ДжиИ Мани Банк запускает новую креативную кампанию

ДжиИ Мани Банк разработал творческую концепцию «Refreshingly honest» для продвижения своих продуктов.
В основе концепции лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование ДжиИ Мани Банка.
В рамках кампании были разработаны креативные макеты для потребительского кредита наличными, который является одним из основных кредитных продуктов банка. Также были созданы имиджи для нового депозитного продукта.
Инка Руиллере, Директор Департамента маркетинга, о создании и запуске рекламной кампании: «Разработка и запуск рекламной кампании - важный и логичный шаг на пути продвижения Бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиа микс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам».
Первая волна кампании стартовала в конце сентября и сопровождалась размещением рекламы депозита в Интернете и прессе. В начале октября пройдет кампания кредита наличными, рекламные макеты которого появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия Банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете.
В разработке концепции принял участие Нью-Йоркский офис Ogilvy and Mather, затем работы по созданию и производству рекламных макетов были продолжены совместно с российским подразделением Ogilvy Russia.


04.10.2012











Комментарии
Написать комментарий