Новости компаний

Первый McDonald`s в Шереметьево откроется в апреле

Первый McDonald`s в Шереметьево откроется в апреле

К апрелю 2013 года в аэропорту Шереметьево появится первая франчайзинговая точка McDonald's. Франчайзи сети - «Росинтер» - получил помещение на первом этаже терминала D. 

Одновременно с главной бургерной России в соседнем терминале откроет свой второй в аэропорту ресторан ее конкурент - Burger King.

Как стало известно РБК daily, «Росинтер Ресторантс Холдинг» (развивает Il Patio, «Планету суши» и др.), эксклюзивный франчайзи российского McDonald's, получил первую площадку для открытия ресторана. О том, что на первом этаже терминала D аэропорта Шереметьево откроется McDonald's, газете рассказал коммерческий директор аэропорта Сергей Голубятников. Официальные результаты тендера, в котором участвовали «Росинтер» и другие претенденты на оказание услуг в сфере общественного питания на территории аэропорта, будут известны завтра.

«В начале следующего года в Шереметьево планируется открыть сразу три точки «демократичного» питания: в терминале F - Burger King, в терминале Е - кафе «Елки-палки», в терминале D - McDonald's», - заявил г-н Голубятников.

Для главного конкурента McDonald's - Burger King это будет уже вторая точка в Шереметьево, первая была открыта в терминале E. Кроме того, сеть представлена и в аэропорту Внуково.

Как пояснили представители аэропорта, после победы в тендере потребуется около полугода для открытия точки общепита.

В «Росинтере» информацию об открытии не подтверждают, но и не опровергают. Валерия Силина, вице-президент по корпоративным коммуникациям «Росинтера», сообщила, что компания рассматривает любые возможности для открытия своего первого McDonald's и Шереметьево является приоритетным партнером.

Напомним, что компания «Развитие Рост» (входит в холдинг «Росинтер») стала первым и пока единственным франчайзи российского McDonald's в начале 2012 года. Компании подписали договор коммерческой концессии, по которому «дочка» «Росинтера» получила право открывать точки McDonald's в терминалах международных аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в Московской области, аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, а также на московских и петербургских железнодорожных вокзалах сроком на двадцать лет. Другие условия договора между компаниями не раскрываются.

Несмотря на то что в мире около 80% заведений сети McDonald's работает по системе франчайзинга и именно эта стратегия дала возможность выйти в лидеры мирового рынка, в компании подчеркивают, что настроены на корпоративное развитие. Партнерство с «Росинтером» станет пробным шаром и определит, насколько франчайзинговая бизнес-формула применима для компании в нашей стране.

Андрей Петраков, исполнительный директор компании Restcon, напоминает, что продажа франшизы стала основой для создания стратегического альянса между компаниями. В отличие от McDonald's у «Росинтера» уже есть опыт открытия своих заведений в аэропортах. Ее рестораны работают в Пулково, Шереметьево и на Курском вокзале, а также в киевском аэропорту Борисполь.

Г-н Петраков не сомневается в успешности «Росинтера», по его мнению, в дневное время пики посещаемости точки будут сравнимы с городскими. «Еще один оператор фастфуда в аэропорту будет очень кстати. Это подходящий формат для тех, кто там находится, - продукт можно быстро заказать и съесть». Главное, как считает эксперт, чтобы цены соответствовали общей ценовой политике сети, а не стали выше, как часто бывает в аэропортах.

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация