Новости

Facebook запустил аукционную систему ретаргетинговой рекламы

Facebook запустил аукционную систему ретаргетинговой рекламы

Несколько месяцев Facebook тестировал новую аукционную систему ретаргетинговой рекламы Facebook Exchange, - и вот, наконец, она официально запущена.

Пользователь посещает сайт, заказавший рекламу у компании-партнёра программы Facebook Exchange, и получает на свой компьютер cookie-файл. Который фиксирует его потребительское поведение - например, совершал ли он действия, которые могли привести к покупке.

Если потребитель продемонстрировал намерение что-либо купить, но так и не купил, или если он совершил покупку, а значит, мог бы сделать это и ещё раз - рекламная компания связывается через систему с Facebook и сообщает неперсонализированные данные пользователя, на которого следует нацелить рекламу конкретного продавца.   При посещении данным пользователем Facebook, система опознаёт его по cookie-файлу, хранящемуся на его компьютере и показывает ему заранее подготовленный рекламодателем баннер.

Система работает по принципу аукциона, и рекламодатели в режиме реального времени соревнуются за право показать свое объявление пользователю. Выигрывает, естественно, тот, кто поставил наибольшую цену за показ.

В испытании новой системы участвовали такие рекламные партнёры Facebook, как AdRoll, AppNexus, Brandscreen, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Kenshoo, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1 и т.д.

Сейчас, когда система запущена для всеобщего пользования, эти рекламные брокеры все как один заявляют о её чрезвычайно высокой эффективности, сообщая в пресс-релизах, каких потрясающих результатов добились те компании, которые применяли через них ретаргетинговую рекламу в Facebook.

Рекламное агентство Triggit сообщило, что результаты, полученные двумя их клиентами, показали, что, после просмотра ретаргетинговой рекламы в Facebook, потребители конвертировались в 2,2 раза больше, чем после просмотра такой же рекламы на конкурирующих платформах - например, Google AdX Exchange.

CEO агентства Triggit Зак Келиус (Zach Coelius) говорит: «Мы рассматриваем это как ранние дни контекстной рекламы. Тогда можно было купить ключевое слово "ипотека" очень недорого, и оно бы принесло большие плоды. Те, кто тогда успел воспользоваться этим, построили бизнес на этой дихотомии. Мы считаем, что здесь компании могут сделать то же самое».

Ещё одна рекламная сеть, TellApart, сообщает, что реклама магазина OnlineShoes.com в Facebook Exchange имела показатель отклика более 15%. Для сравнения, средний показатель отклика для этого магазина одновременно на двух платформах - Facebook Exchange и Doubleclick Ad Exchange - равен 6,6%.

Сообщается, например, что один из ресторанов быстрого обслуживания в результате кампании в Facebook Exchange привлёк множество новых заказов, снизив для себя стоимость каждого из них, в среднем, на 22%, по сравнению с кампаниями на других платформах.

В MediaMath сказали, что один их клиент получил около 40% конверсий, привлечённых за три недели, что в 4 раза превышает его показатель конверсий на других рекламных платформах.

towave.ru

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация