Новости компаний

У "МегаФона" и "Ростелекома" появились конкуренты в Сочи

У "МегаФона" и "Ростелекома" появились конкуренты в Сочи

У "МегаФона" и "Ростелекома", заплативших по $130 млн за статус генеральных телекоммуникационных партнеров Олимпийских игр в Сочи, объявились конкуренты.

Они оспаривают эксклюзивное право операторов на оказание услуг связи в сетях LTE для гостей Олимпиады. Решение за Государственной комиссией по радиочастотам (ГКРЧ).

Заседание ГКРЧ состоится 2 октября. Одним из вопросов в повестке заседания (копия документа есть у "Ъ") значится прекращение действия решения ГКРЧ от 16 марта 2012 года "Об использовании радиочастотного спектра в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи" в части использования частот для LTE "МегаФоном" и "Ростелекомом". Вопрос был поднят по жалобе неназванной компании, сообщил "Ъ" источник на телекоммуникационном рынке. 

"МегаФон" и "Ростелеком" стали генеральными партнерами Олимпийских игр в Сочи в 2009 году. "МегаФон" будет обеспечивать мобильную связь на Играх, а "Ростелеком" - фиксированную. Контракт обошелся каждой компании в $130 млн. Эти средства должны быть выплачены деньгами и услугами связи в равных долях. Решением ГКРЧ от 16 марта 2012 года эти две компании на условиях паритета были наделены полосами частот в диапазоне 791-862 МГц, 2,3-2,4 ГГц, 2,5-2,7 ГГц для работы сетей связи по новой технологии LTE и последующих модификаций в Краснодарском крае. Между тем решение ГКРЧ содержит прямой запрет на присвоение радиочастот или радиочастотных каналов в Краснодарском крае до конца 2016 года МТС, "Вымпелкому" и другим участникам рынка. Кроме того, компании, имеющие частоты LTE по результатам июльского конкурса Роскомнадзора на федеральные лицензии LTE, но не являющиеся спонсорами Олимпиады, должны будут прекратить оказывать услуги связи LTE в Краснодарском крае с 1 октября 2012 года до 31 декабря 2016 года. Из-за этих ограничений и возник вопрос об отмене решения ГКРЧ, утверждают сразу несколько источников "Ъ" на телекоммуникационном рынке. По их мнению, новое решение должно позволить работать на рынке услуг LTE в Краснодарском крае и другим участникам рынка. 

На федеральную лицензию LTE летом претендовали семь компаний, однако в конкурсе победили четыре из них - МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Ростелеком". Источник "Ъ" в одном из федеральных операторов связи утверждает, что МТС была недовольна тем, что только две компании будут продавать услуги связи LTE в Сочи во время Олимпиады. Представитель МТС Елена Кохановская оставила без комментариев вопрос "Ъ" об оспаривании решения ГКРЧ от 16 марта 2012 года. 

Между тем у МТС и "МегаФона" уже возникал конфликт на почве олимпийской тематики. В конце июня, незадолго до открытия Олимпийских игр в Лондоне МТС в телеэфире транслировала рекламный ролик с олимпийским чемпионом по греко-римской борьбе Хасаном Бароевым. В июле "МегаФон" написал письмо в оргкомитет Сочи-2014, обвинив МТС в "паразитическом маркетинге". По мнению "МегаФона", только оператор, как генеральный партнер Игр в Сочи, может задействовать спортсменов-олимпийцев в своих коммерческих и маркетинговых проектах, а конкуренты не могут участвовать в каких-либо партнерских или рекламных мероприятиях, имеющих отношение к Играм (см. "Ъ" от 12 июля). 

Представитель "Вымпелкома" сообщил, что оператор не оспаривал это решение, это же утверждает представитель "Суммы Телеком", которая претендовала на LTE, а сейчас пытается отсудить частоты, принадлежащие LTE-оператору "Скартел" (получил частоты 2,5-2,7 ГГц) и "Ростелекому". Представители "МегаФона", "Ростелекома" и сотрудник еще одного обладателя LTE-частот - "Основы Телеком" (принадлежит Минобороны и бизнесмену Виталию Юсуфову, владеет лицензиями на частоты 2,3-2,4 ГГц) воздержались от комментариев. 

"Мне неизвестны нормы законодательства, которые дают возможность преференциального выделения частот на внеконкурсной основе. Здесь могут усматриваться противоречия законодательству о конкуренции",- считает президент коллегии адвокатов "Узойкин, Писков и коллеги" Денис Узойкин. Если напрямую в законодательстве не описан особый статус телекоммуникационного спонсорства, то партнер Олимпиады должен получать частоты на общих основаниях, полагает партнер юридической фирмы Salans Виктор Наумов. 

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация