Новости компаний

Gillette отсудила 1 млн рублей у российского производителя бритв

Gillette отсудила 1 млн рублей у российского производителя бритв

Компания «Комфорт-Элита» позиционировала свои бритвы как альтернативу Gillette. Кроме того российские предприниматели запатентовали переходники, позволяющие использовать любые лезвия со станками Gillette.

Владелец бренда требовал от российской компании 5 млн рублей, но отсудил лишь один.

Компания «Комфорт-Элита» занимается производством и продажей бритв. Сайт компании позиционирует свою продукцию как «альтернативу Gillette». Кроме того, «Комфорт» продает переходники, которые позволяют использовать любые лезвия со станком Gillette. Как отмечают ответчики, появление таких переходников для бритв может быть невыгодно крупному производителю - основной доход компания получает от продаж сменных лезвий.

Как рассказали «Известиям» в арбитражном суде Москвы, Gillette обратилась с исковым заявлением о том, что ответчик использует ее раскрученный бренд и тем самым наносит ей материальный ущерб. Всемирно известный производитель бритвенных систем потребовал запретить использование своего товарного знака и взыскать сумму недополученной прибыли. Ущерб компания оценила в 5 млн рублей. Однако отсудить удалось только 1 млн.

В компании Procter & Gamble, которой принадлежит Gillette, отказались от комментариев.

Представитель ответчика рассказал «Маркеру», что мировой производитель не мог предъявить претензии по поводу переходника. На эти изобретения официально оформлены патенты. В начале судебного процесса истец стал склоняться к мировому соглашению, но потом от этой идеи отказался, и суд принял его сторону. Теперь «Комфорт-Элита» собирается подать апелляцию.

Юрист коллегии адвокатов «Союз московских адвокатов» Леонид Шкурко объяснил корреспонденту «Маркера», что процесс не закончен и есть шанс изменить приговор.

- Многие компании производят запчасти для автомобилей, в том числе и кустарно. Но это не повод для разбирательства, - говорит эксперт. - А в упоминании на сайте вряд ли можно усмотреть нарушение законодательства. 

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация