Отвлекающий маневр Mentos
Для каждого отдельного журнала Mentos подготовил пикантные принты с цензурой в виде упаковки жевательной резинки Pure Fresh.
В журналах Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrate можно встретить смелую рекламу Mentos, имитирующую стиль и содержание каждого издания - эротика, скандалы со звездами или спортивные курьезы.
Самые откровенные места невинно прикрываются непонятно откуда взявшейся упаковкой жевательной резинки, которая сопровождается фразой «Смотрите, у нас есть жвачка!».
Идея принадлежит американскому агентству The Martin Agency.
Вчера в интернете также появилась пародия на рекламу Mentos. В ней снялись герои сериала Breaking Bad - Уолтер Уайт и его сын Уолтер Уайт-младший.
30.08.2012
Комментарии
Написать комментарий