Креатив

Такой заметный ляп!

Такой заметный ляп!

Анонсируя свою новую фотокамеру под управлением Google Android, Nikon запустил скромное рекламное видео. Правда, каким-то образом туда затесался непростительный ляп.

Презентационный ролик демонстрирует главные характеристики Nikon COOLPIX S800c - возможность отправлять снимки в социальные сети, скорострельность фотографирования и высокое качество фотографий при любых условиях.

Для наглядности своих преимуществ, кадр ролика был разделен на 2 части - в одной, радужной и веселой, человек фотографирует с помощью COOLPIX S800c, а в другой, грустной и блеклой, - с помощью обычного смартфона. 

Полученные снимки отправляются в социальные сети, где друзья героя, конечно же, ставят больше лайков фотографии, сделанной с помощью Nikon.

Вот тут то зритель может заметить небольшой, но примечательный ляп: на 32 секунде в левой половине кадра изображен мужчина с рукой мутанта, в то время как на правой половине он абсолютно нормален. Что это - прием, усиливающий негативное отношение к левой стороне, или недосмотр целой команды разработчиков?

Такой заметный ляп!

27.08.2012

на печать


Комментарии

Руслан
28.08.2012 9:07 | сообщение #1
 

Чо то я не уловил - почему рука мутанта - что в ней не так???

Сергей
28.08.2012 11:57 | сообщение #2
 

Да, и я не вижу отличий...

Ник
28.08.2012 12:40 | сообщение #3
 

... Какой-то неправильный средний палец. Выставлен неестественно дальше остальных пальцев, непропорционально большой и не имеет тени. Действительно, странно...

Гость
28.08.2012 15:04 | сообщение #4
 

Не вижу ничего мутантского..... странно

Julia
11.09.2012 11:20 | сообщение #5
 

Вообще бред - пересмотрела ролик пять раз и ничего "мутантского" не однаружила.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация