МТТ обновил логотип и фирменный стиль

Компания МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, представила свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг.
МТТ ведет активную работу по расширению спектра своих услуг, нацеливая новые сервисы на перспективные и активные сегменты рынка, такие как IP-телефония, услуги связи для малого и среднего бизнеса, а также активно развивая традиционные направления транзита и межоператорского взаимодействия. Как сообщают в МТТ, в связи с выходом на новые аудитории и обновлением линейки продуктов, назрел вопрос обновления логотипа и фирменного стиля компании, который не менялся несколько лет и ассоциируется у потребителей с достаточно устоявшимся образом МТТ и определенным набором услуг.
Логотип компании претерпел изменения, призванные отразить максимальную свободу в общении, которую МТТ предоставляет своим клиентам и надежность оказываемых услуг. По мнению компании, логотип стал проще и доступнее для восприятия, а эмблема - птица - стала более воздушной и легкой. Добавленная прозрачность и в то же время четкие контуры обозначают стремление к оказанию простых и в то же время эффективных услуг, которые однозначно нацелены на получение клиентами МТТ прямой выгоды от услуг компании.
Вся работа по формированию новой концепции и воплощению ее в жизнь велась внутри МТТ силами собственного креативного подразделения.
Старый логотип:
Новый логотип:
23.08.2012











Комментарии
Написать комментарий