Новости компаний

Фанаты Skittles захватывают радугу

Фанаты Skittles захватывают радугу

Digital-агентство TRAFFIC совместно с агентством DDB Russia запустили новую online-кампанию для бренда Skittles. Теперь можно не только «попробовать радугу», но и стать её частью.

Креативная кампания «1 миллион Skittles» должна объединить миллион любителей разноцветных конфет в самое большое бренд-сообщество социальной сети «Вконтакте». При этом основной точкой входа в сообщество становится микросайт onemillionskittles.ru, где пользователь может занять место на огромной радуге из конфет Skittles. Регистрируясь на сайте, каждый получает персональную виртуальную скиттлзину, которая привязана к личному профайлу в социальной сети. Кроме того, при регистрации пользователь, не покидая сайт, присоединяется к группе и приложению Skittles 360° «Вконтакте».

«Социальные медиа - это стратегический канал для бренда Skittles как в России, так и в мире. Например, глобальная страница Skittles на Facebook насчитывает более 20 миллионов фанатов, - рассказывает бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова. - Причина такого успеха в том, что Skittles дает миллион поводов общаться друг с другом. Как не поделиться с друзьями новым трендом «шнуровать кеды макаронами» или новостью о том, что «в метро пустили радугу, и кислые мины исчезли с лиц пассажиров».

Сейчас в приложении Skittles 360° доступно 2 развлекательных сервиса: генератор неожиданных статусов Skittles Прогноз и графический редактор Skittles Арт. В будущем станут активными сервис с дополненной реальностью, редактор фотографий и музыкальный редактор.

«Мы очень любим наших фанатов  и относимся к ним как к самым важным клиентам. Теперь они не просто участники социальной группы - каждый стал частью огромной и бесконечной радуги, которая каждый день развлекает неожиданным  контентом, - говорит Светлана Лаврова. - Ключевое преимущество кампании - принцип мультиплатформенности, который делает контакт с каждым пользователем максимально взаимовыгодным: он получает доступ к интерактиву на миллионной радуге, в группе Skittles «Вконтакте» и в приложении Skittles 360°, а мы получаем лояльного потребителя «одним кликом». 

За первые 4 недели на радуге Skittles заняли своё место уже более 100 000 человек. 95% пользователей, зашедших в приложение Skittles-прогноз, получают в среднем 3 предсказания, ежедневно в графическом редакторе Skittles Арт рисуют около 180 картинок в день, а каждый пятый пользователь, зарегистрировавшийся на сайте onemillionskittles.ru, делится этой новостью со своими друзьями «Вконтакте».

Фанаты Skittles захватывают радугу
Фанаты Skittles захватывают радугу
Фанаты Skittles захватывают радугу

Команда:

Skittles:

  • Светлана Лаврова - Brand Manager
  • Анна Хомяк - Senior Brand Manager
  • Марина Настюшенко - Junior Brand Manager

TRAFFIC

  • Андрей Коваль - директор по социальным и новым медиа
  • Александр Ким - управляющий директор
  • Валерий Сивцев - руководитель студии
  • Наталия Овчинникова - директор по работе с клиентами
  • Петр Бедняков - руководитель группы по работе с клиентами
  • Дарья Королева - менеджер по работе с клиентами
  • Ирина Мармузова - проджект менеджер

DDB Russia

  • Лена Кокошка - Account Manager
  • Вадим Сесюнин - Creative Group Head
  • Андрей Ли - Copywriter
  • Антон Воловский - Senior Art Director
  • Надя Дакшева - Account Director
  • Ирина Дубовик - Senior Strategiс Planner

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация