Спокойно! Горилла в образе

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»
Мощное и агрессивное животное приобрело интересный акцент в новом исполнении. Мужественный образ, навеянный сценическим амплуа Адриано Челентано, позволил увидеть агрессивное животное несколько в ином ракурсе, придать ему черты харизматичного мужчины с жестким характером и хорошим чувством юмора. Словом, «за ним - как за стеной - и спрятаться можно, и никогда не будет скучно».
«Каждый раз горилла предстает в новом образе, - рассказывает Андрей Франчук - креативный директор агентства, - герою ресторана предстоит решать множество задач: от «работы» на входной группе до пения в караоке».
Тлантливый художник агентства Александр Никитюк, визуализировавший образы корпоративного героя ресторана, первым «сфотографировался» с ним на память и отпустил свое детище в «бой».
Advertology.Ru
17.08.2012
Комментарии
Написать комментарий