Спокойно! Горилла в образе

Дата публикации: 17.08.2012
Раздел: Креатив

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»

Мощное и агрессивное животное приобрело интересный акцент в новом исполнении. Мужественный образ, навеянный сценическим амплуа Адриано Челентано, позволил увидеть агрессивное животное несколько в ином ракурсе, придать ему черты харизматичного мужчины с жестким характером и хорошим чувством юмора. Словом, «за ним - как за стеной - и спрятаться можно, и никогда не будет скучно».

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла» 

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла» 

 «Каждый раз горилла предстает в новом образе, - рассказывает Андрей Франчук - креативный директор агентства, - герою ресторана предстоит решать множество задач: от «работы» на входной группе до пения в караоке».

 Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»

Тлантливый художник агентства Александр Никитюк, визуализировавший образы корпоративного героя ресторана, первым «сфотографировался» с ним на память и отпустил свое детище в «бой».

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»

Royal Advertising
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107938.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100