Креатив

МТС придумала новые правила игры в "города"

МТС придумала новые правила игры в "города"

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.

«Мы предлагаем посмотреть на мобильные сервисы и современные технологии по-новому. Знакомую всем с детства игру в «города» безлимитный мобильный интернет может превратить в увлекательное путешествие - герои рекламных роликов МТС колесят от одного населенного пункта до другого, пересылая друг другу забавные снимки российских городов и прокладывая новые маршруты в поисках подходящего названия на новую букву, от Железногорска до Костомукши, Анапы или Арзамаса, от Санкт-Петербурга до Геленджика и Копейска», -  рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Уверена, что история про новый формат летнего туризма с легким налетом роуд-муви найдет отклик в душе у многих, и вооружившись мобильным интернетом МТС, можно попробовать найти свой город на букву «Ы».

Креативная концепция рекламной кампании опции «СуперБИТ» разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером роликов стал известный американский режиссер Скотти Бергстейн (Scotty Bergstein), который на заре карьеры работал ассистентом Ридли Скотта, а впоследствии снимал рекламу для KFC, NBA, Adidas, New Balance, Sony Playstation и др. Ролики Берстейна неоднократно завоевывали награды Лондонского международного фестиваля рекламы, были признаны такими авторитетными изданиями как Adweek, Shoot Top Spot, Boards.

В рамках рекламной кампании МТС в телеэфире представлены два ролика - в первом о незабываемом летнем путешествии по России рассказывают парни, во втором - девушки. Также коммуникация поддерживается в наружной рекламе, Интернете, на радио и в печатных материалах в местах розничных продаж в салонах МТС. Рекламная кампания продлится до 15 сентября 2012 года.

Над проектом работали

МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.

BBDO: Николай Мегвелидзе, Мария Бондарева, Екатерина Маркова, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Юлия Казаковцева, Яна Кузьмичева, Арина Метельская.

Production: Фибр Фильм.

10.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация