Рейтинги

рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов отраслей IT и Telecom за II квартал 2012 года

рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов отраслей IT и Telecom за II квартал 2012 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов отраслей IT и Telecom за II квартал 2012 года

Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Tdaily.ru, Compulenta.ru и Cybersecurity.ru.

ТОП-30 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom:

Место

Перемещение по сравнению с I кварталом

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Tdaily.ru

Интернет

487,22

2

+1

Compulenta.ru

Интернет

200,09

3

+1

Cybersecurity.ru

Интернет

125,58

4

+2

Securitylab.ru

Интернет

109,58

5

-4

Cnews.ru

Интернет

99,30

6

-1

Computerworld

Журнал

54,50

7

0

3dnews.ru

Интернет

34,93

8

+9

Mforum.ru

Интернет

23,17

9

+1

Ixbt.com

Интернет

22,58

10

+2

Mskit.ru

Интернет

21,89

11

+3

Comnews.ru

Интернет

19,67

12

+4

Xakep

Журнал

19,52

13

-2

Ferra.ru

Интернет

17,80

14

-6

Digit.ru

Интернет

16,83

15

-6

Sotovik.ru

Интернет

12,20

16

+13

Tadviser.ru

Интернет

7,49

17

+2

Mobile-review.com

Интернет

6,41

18

-3

PC Magazine

Журнал

5,88

19

new

Osp.ru

Интернет

4,98

20

-2

Hi-Tech@Mail.Ru

Интернет

4,88

21

-1

IT News

Газета

4,46

22

-1

4pda.ru

Интернет

3,57

23

0

Мир ПК

Журнал

3,36

24

-11

Cnews

Журнал

2,78

25

+3

Computerra.ru

Интернет

2,59

26

-1

Thg.ru

Интернет

1,82

27

0

Astera.ru

Интернет

1,80

28

new

Hard-n-Soft

Журнал

1,37

29

+1

Amobile.ru

Интернет

1,32

30

new

ComputerBild

Журнал

1,21

Методика

  • 1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы отраслей IT и Telecom.
  • 2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • 3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.

Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ
Медиалогия
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация