"Нью-Тон" участвует в социальных проектах

Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора». Инициатором проекта стал один из лидеров российской блогосферы Сергей Доля.
Акция пройдет 8 сентября 2012 года и охватит все регионы России. Идея проекта заключается в сборе мусора в лесах, парках, скверах, оврагах и на набережных России.
«Каждый должен начать с себя. Я полностью согласна с мыслью: чисто не там, где хорошо убирают, а там, где не мусорят. Поэтому, всех призываю поучаствовать в субботнике 8 сентября, а главное - не засорять нашу красивую Россию!» - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор «Нью-Тон Сибирь».
В рамках рекламной кампании, приуроченной к социальному проекту «Блогер против мусора» рекламное агентство «Нью-Тон» разместило 18 эскалаторных щитов в Новосибирском метрополитене. Были охвачены 4 станции: Заельцовская, Площадь Ленина, Речной вокзал и Октябрьская. Рекламное агентство «Нью-Тон» призывает к соблюдению чистоты в городе и за его пределами путем продвижения социального проекта «Блогер против мусора». Макеты предоставлены организаторами акции. Производство и размещение реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».
Агентство уже не первый раз участвует в подобных мероприятиях. Так, в 2010 году на городском транспорте Москвы рекламное агентство «Нью-Тон» разместило рекламу в поддержку «Года космоса в России». В этом же году в Санкт-Петербурге Городской Центр Размещения Рекламы совместно с рекламным агентством «Нью-Тон Санкт-Петербург» оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект оформления городского наземного транспорта реализован в рамках программы украшения Санкт-Петербурга к 9 мая.
«Наше агентство принимает активное участие в социальных проектах не только Москвы, но и всей России. В сентябре, например, мы планируем провести конкурс детских рисунков в Новосибирске. Ученики детских художественных школ и центров детского и юношеского творчества представят свои работы на суд жюри - организаторов конкурса. Темой конкурса станет «Любимый Новосибирск». Победившие работы будут размещены в Новосибирском метрополитене», - комментирует Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон».
01.08.2012
Комментарии
Написать комментарий