Новости

Зеленоградцам разослали рекламу под видом "поверки счетчиков"

Зеленоградцам разослали рекламу под видом "поверки счетчиков"

Реклама услуг ООО «Сантехучет», занимающегося установкой и поверкой водосчетчиков, появилась почти во всех почтовых ящиках домов в округе.

После массовых обращений жителей по этому поводу зеленоградская префектура решила предупредить: фирма не имеет договорных отношений с управляющими организациями.

Предложение установить индивидуальный прибор учета и провести поверку изложено категорично: «1 февраля (в других случаях - с 1 марта) 2012 года истек срок поверки Вашего индивидуального прибора учета». Далее следует требование «..необходимо обратиться для оформления заявки...». Жителей пугают: «В противном случае собственники квартир без ИПУ будут платить на 40% больше». Рекламный листок оформлен в строгом стиле, со ссылкой на постановление Правительства Москвы, печатью и подписью руководителя. На каждом листе стоит адрес (дом, квартира), но нет имени - только обращение «Уважаемый абонент».

«Это лишь рекламный ход», - прокомментировали Zelenograd.ru ситуацию в зеленоградском Едином информационно-расчетном центре. Обращение «Уважаемый абонент» адресуется гражданам, не имеющим никаких, в том числе договорных отношений, с этой фирмой. Также ООО «Сантехучет» не имеет никаких договорных отношений с управляющими организациями. Сроки поверки счетчиков указаны наугад. Что касается увеличения платы на 40% для квартир без приборов учета - данная фирма не имеет отношения к проведению начислений и не уполномочена окружным ЕИРЦ делать подобные заявления. В Центре также рассказали, что жители Зеленограда привыкли по любому вопросу советоваться с ЕИРЦ. И сейчас множество возмущенных обращений связаны с тем, что жители не могут поверить в наглость мошенников, обвиняя Центр в передаче базы данных со сроками поверки. В ЕИРЦ часами разъясняют людям и конкретную ситуацию с недобросовестной рекламой, и общие правила по установке приборов учета. Есть уже первые поддавшиеся на рекламную уловку. «Больно смотреть на плачущих пенсионеров, которые, не подумав, подчинились приказному тону листовки, имея уже недавно установленные ИПУ, - отметили в ЕИРЦ, - и из своей пенсии просто так снова поставили счетчики».

В Едином информационно-расчетном центре также напомнили, что если установка счетчиков произведена фирмой, не имеющих договорных отношений с управляющей организацией, то для ввода ИПУ в эксплуатацию необходимо будет обратиться в свою управляющую организацию, а лишь затем - в ЕИРЦ.

О массовом вбросе рекламы также сообщил на совещании зампрефекта Зеленограда Владимир Кирюхин. Пока управляющим компаниям дано поручение связаться с «Сантехучетом» по телефону и разобраться в ситуации. Если уже установлено, что фирма не связана с ними договорами, в чем смысл таких разговоров - неизвестно. Префект округа Анатолий Смирнов отметил, что если в действиях фирмы есть признаки правонарушения, нужно обращаться в правоохранительные органы.

В мае этого года зеленоградцам (как и жителям других московских округов) пришли фальшивые платежки за ЖКУ. Реклама услуг юридической компании, оформленная как квитанция оплаты жилищно-коммунальных услуг, появилась в почтовых ящиках. На листках отсутствовали адрес и фамилия получателя, в остальном рекламу визуально можно было перепутать с официальным единым платежным документом.

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация