Креатив

BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart

BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart

BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей  SMART в России.

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей smart в России. Раньше влюбленным в марку оставалось лишь завидовать тем, кто неофициально привозил автомобили из Европы.

Бренд smart принадлежит международному концерну Daimler AG, чьи интересы в России представляет компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Именно по заказу российского представительства автопроизводителя в агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового smart fortwo. Официальная презентация smart пройдет 31 июля в Сколково.

Целевая аудитория автомобилей smart   - люди талантливые, с отличным вкусом и чувством юмора, склонные к самоиронии. Они любят повышенное внимание к себе, поэтому и выбирают такой яркий автомобиль как продолжение своей индивидуальности. Поэтому и рекламный подход к таким людям не может быть тривиальным.

«Сама по себе концепция автомобиля smart - это смелая идея для мира, в котором автомобили все крупнее и больше походят друг на друга. Неудивительно, что и реклама этого бренда всегда была довольно смелой, ведь smart - икона креативности, поэтому работать с ним - мечта любого специалиста, реальный шанс использовать свои прорывные идеи, что называется "out of box ideas". У нас вся команда соревновалась за право сотрудничества с этой маркой. Это все равно, что создавать рекламу для Apple или Google. Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стебом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», - рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.

Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой - говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart  по всему миру. Результатами работы стали яркие слоганы для принтов и наружки - «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».

BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart

«Официальный вывод на российский рынок smart - большая ответственность для нас как для Департамента маркетинга: мы восприняли этот вызов как наш "исторический шанс" через коммуникационную кампанию транслировать сущность и ценности бренда. В этом году произошел рестайлинг этого урбанистического гения парковки, и мы решили связать это событие с объявлением о начале официального импорта. Кампания задумывалась как остроумная и легкая - в духе бренда smart, и мы считаем, что справились с этой задачей. Мы придумали также массу свежих идей по интерактивной активации для smart - желающие смогут найти на российской странице smart на facebook», - отмечает Директор Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.

Кроме того, для продвижения марки в кинотеатрах и в интернете в агентстве был адаптирован под основной канал размещения оригинальный видеоролик, созданный немецкой креативной командой. Это видео с юмором о высшем разуме на земле - новой модели SMART fortwo.

Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация