BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart

Дата публикации: 31.07.2012
Раздел: Креатив

BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smartBBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей  SMART в России.

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей smart в России. Раньше влюбленным в марку оставалось лишь завидовать тем, кто неофициально привозил автомобили из Европы.

Бренд smart принадлежит международному концерну Daimler AG, чьи интересы в России представляет компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Именно по заказу российского представительства автопроизводителя в агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового smart fortwo. Официальная презентация smart пройдет 31 июля в Сколково.

Целевая аудитория автомобилей smart   - люди талантливые, с отличным вкусом и чувством юмора, склонные к самоиронии. Они любят повышенное внимание к себе, поэтому и выбирают такой яркий автомобиль как продолжение своей индивидуальности. Поэтому и рекламный подход к таким людям не может быть тривиальным.

«Сама по себе концепция автомобиля smart - это смелая идея для мира, в котором автомобили все крупнее и больше походят друг на друга. Неудивительно, что и реклама этого бренда всегда была довольно смелой, ведь smart - икона креативности, поэтому работать с ним - мечта любого специалиста, реальный шанс использовать свои прорывные идеи, что называется "out of box ideas". У нас вся команда соревновалась за право сотрудничества с этой маркой. Это все равно, что создавать рекламу для Apple или Google. Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стебом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», - рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.

Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой - говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart  по всему миру. Результатами работы стали яркие слоганы для принтов и наружки - «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».

BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart

«Официальный вывод на российский рынок smart - большая ответственность для нас как для Департамента маркетинга: мы восприняли этот вызов как наш "исторический шанс" через коммуникационную кампанию транслировать сущность и ценности бренда. В этом году произошел рестайлинг этого урбанистического гения парковки, и мы решили связать это событие с объявлением о начале официального импорта. Кампания задумывалась как остроумная и легкая - в духе бренда smart, и мы считаем, что справились с этой задачей. Мы придумали также массу свежих идей по интерактивной активации для smart - желающие смогут найти на российской странице smart на facebook», - отмечает Директор Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.

Кроме того, для продвижения марки в кинотеатрах и в интернете в агентстве был адаптирован под основной канал размещения оригинальный видеоролик, созданный немецкой креативной командой. Это видео с юмором о высшем разуме на земле - новой модели SMART fortwo.

Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100