Новости компаний

Apple договаривается о покупке доли в Twitter за "сотни миллионов"

Apple договаривается о покупке доли в Twitter за "сотни миллионов"

Apple ведет переговоры с Twitter о крупных инвестициях в сервис микроблогов, в рамках которых его общую стоимость оценят в сумму более $10 млрд.

Компания Apple в рамках стратегии по расширению своего присутствия на рынке социальных медиа, в течение последних месяцев ведет переговоры с представителями популярного сервиса микроблогов Twitter о приобретении значительной доли в нем.

Об этом сообщает издание NYTimes со ссылкой на осведомленные источники в индустрии. Согласно их информации, Apple может осуществить стратегические инвестиции в Twitter в размере «сотен миллионов долларов». В рамках данной сделки общую стоимость Twitter могут оценить в сумму более $10 млрд. В прошлом году Twitter оценивали примерно в $8,4 млрд.

По словам источников, переговоры между Apple и Twitter все еще ведутся, и нет гарантий того, что сделка действительно состоится. Помимо непосредственно инвестиций, компании также могут заключить соглашение о стратегическом партнерстве, которое позволит им усилить конкуренцию с Google и Facebook на рынке социальных сервисов.

Как отмечают аналитики, на сегодняшний день у Apple, гиганта потребительской электроники, не слишком хорошо идут дела в сфере социальных медиа. Apple не имеет сильных партнеров на этом рынке, а собственная музыкальная cоцсеть Ping не смогла добиться значительной популярности и была закрыта. В то же время, компания Google, один из основных конкурентов Apple на рынке мобильных устройств, активно вступила на социальный рынок, запустив собственную соцсеть Google Plus.

Руководство Apple также признает, что компания нуждается в усилении своего присутствия в данной сфере. «Apple не обязательно иметь собственную социальную сеть. Но нужно ли Apple быть социальной? Да», - заявил Тим Кук (Tim Cook), исполнительный директор Apple, в ходе недавнего выступления на одной из технологических конференций.

Следует также отметить, что Twitter и Apple ранее уже работали вместе. Недавно Apple интегрировала целый ряд функций Twitter в собственное ПО для мобильных телефонов, планшетов и компьютеров. Эксперты сообщают, что руководство Twitter недавно направило ряд сотрудников на управление отношениями с Apple, что говорит о важности данного сотрудничества для обеих компаний.

Инвестиции в Twitter, даже если они действительно составят «сотни миллионов долларов», не станут крупной финансовой сделкой для Apple, которая сейчас обладает огромными запасами свободной наличности. На прошлой неделе сообщалось о том, что Apple приобрела разработчика решений для мобильной безопасности AuthenTec за $356 млн

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация