Новости компаний

Apple договаривается о покупке доли в Twitter за "сотни миллионов"

Apple договаривается о покупке доли в Twitter за "сотни миллионов"

Apple ведет переговоры с Twitter о крупных инвестициях в сервис микроблогов, в рамках которых его общую стоимость оценят в сумму более $10 млрд.

Компания Apple в рамках стратегии по расширению своего присутствия на рынке социальных медиа, в течение последних месяцев ведет переговоры с представителями популярного сервиса микроблогов Twitter о приобретении значительной доли в нем.

Об этом сообщает издание NYTimes со ссылкой на осведомленные источники в индустрии. Согласно их информации, Apple может осуществить стратегические инвестиции в Twitter в размере «сотен миллионов долларов». В рамках данной сделки общую стоимость Twitter могут оценить в сумму более $10 млрд. В прошлом году Twitter оценивали примерно в $8,4 млрд.

По словам источников, переговоры между Apple и Twitter все еще ведутся, и нет гарантий того, что сделка действительно состоится. Помимо непосредственно инвестиций, компании также могут заключить соглашение о стратегическом партнерстве, которое позволит им усилить конкуренцию с Google и Facebook на рынке социальных сервисов.

Как отмечают аналитики, на сегодняшний день у Apple, гиганта потребительской электроники, не слишком хорошо идут дела в сфере социальных медиа. Apple не имеет сильных партнеров на этом рынке, а собственная музыкальная cоцсеть Ping не смогла добиться значительной популярности и была закрыта. В то же время, компания Google, один из основных конкурентов Apple на рынке мобильных устройств, активно вступила на социальный рынок, запустив собственную соцсеть Google Plus.

Руководство Apple также признает, что компания нуждается в усилении своего присутствия в данной сфере. «Apple не обязательно иметь собственную социальную сеть. Но нужно ли Apple быть социальной? Да», - заявил Тим Кук (Tim Cook), исполнительный директор Apple, в ходе недавнего выступления на одной из технологических конференций.

Следует также отметить, что Twitter и Apple ранее уже работали вместе. Недавно Apple интегрировала целый ряд функций Twitter в собственное ПО для мобильных телефонов, планшетов и компьютеров. Эксперты сообщают, что руководство Twitter недавно направило ряд сотрудников на управление отношениями с Apple, что говорит о важности данного сотрудничества для обеих компаний.

Инвестиции в Twitter, даже если они действительно составят «сотни миллионов долларов», не станут крупной финансовой сделкой для Apple, которая сейчас обладает огромными запасами свободной наличности. На прошлой неделе сообщалось о том, что Apple приобрела разработчика решений для мобильной безопасности AuthenTec за $356 млн

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация