Новости компаний

Twitter перекрыл Instagram

Twitter перекрыл Instagram

Twitter лишил пользователей фотоприложения Instagram возможности искать друзей через свою платформу. Шаг может быть связан с покупкой сервиса конкурентом - социальной сетью Facebook, полагают эксперты.

Пользователи популярного фотосервиса Instagram больше не смогут применять функцию «Find Friends on Twitter», позволяющей находить друзей, которые одновременно пользуются приложением для публикации фотографий и имеют аккаунт на сервисе микроблогов, пишет All Things D.

«Невозможно найти друзей. Twitter больше предоставляет своим пользователям доступ к этой информации в Instagram через Twitter API (интерфейсе программирования приложений). Извините за предоставленные неудобства», - такое сообщение появляется в Instagram, когда пользователи пытаются воспользоваться ранее доступной функцией.

При этом сервис сохранил возможность публиковать ссылки к фотографиям из Instagram в постах.

«Мы осознаем огромное значение возможности подписки на друзей из Twitter, но мы можем констатировать, что это больше невозможно делать через Instagram», - цитирует CNet представителя Twitter.

Представители Instagram не прокомментировали решение сервиса микроблогов.

Накануне в Instagram объявили о том, что аудитория ресурса достигла 80 млн пользователей. С момента запуска сервиса в 2010 году количество публикуемых фотографий выросло до 4 млрд. Количество пользователей Twitter составляет более 140 млн человек. Ежедневно юзеры публикуют в нем около 400 млн микросообщений.

В прошлом месяце сервис микроблогов отказался от партнерства с ресурсом по поиску бизнес-контактов LinkedIn - тогда компания объявила, что твиты больше не будут автоматически появляться в ленте новостей LinkedIn.

Закрытие доступа Instagram к поиску друзей в Twitter может быть связано с покупкой фотоприложения основным конкурентом блог-платформы - социальной сетью Facebook, полагает эксперт TechCrunch Алексия Тсотсис.

О приобретении фотосервиса за $1 млрд соцсеть объявила в начале 2011 года. Изначально сделку планировалось закрыть во втором квартале 2012 года, но в мае стало известно, что Федеральная торговая комиссия США решила провести стандартную конкурсную процедуру для ее одобрения, которая может занять 6-12 месяцев.

В 2010 году Facebook заблокировал доступ Twitter к друзьям из социальной сети, когда сервис микроблогов ввел собственную функцию «Find your Friends», которая помогала пользователям находить друзей из Facebook, которые ведут блоги.

Но нынешнее решение Twitter ограничить доступ Instagram к API блог-платформы вызывает недоумение у экспертов. Основатель сервиса микроблогов Джек Дорси одновременно является инвестором Instagram. Ранее в оба ресурса вложился и Benchmark Capital.

«Реально проиграет в этой ситуации недавний пользователь Instagram, который не сможет воспользоваться функцией», - резюмирует Майк Исаак из AllThingsD.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация