Креатив

Аэрофлот запустил глобальную рекламную кампанию на RT

Аэрофлот запустил глобальную рекламную кампанию на RT

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» запустил глобальную рекламную кампанию, которая стартовала в эфире круглосуточного информационного телеканала RT.

Премьера нового рекламного ролика крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» состоялась на телеканале RT, сигнал которого принимают уже более 530 миллионов телезрителей по всему миру, включая 85 миллионов зрителей в США. Ролик под названием The sky... Our Masterpiece («Небо... Наш шедевр») был создан рекламным агентством M&CSaatchi Russia для позиционирования компании «Аэрофлот» на зарубежную аудиторию.

«Когда мы создавали этот ролик, мы хотели разом сломать стену предубеждения, а сделать это можно только с помощью яркой, эмоционально насыщенной рекламы, говорящей со зрителем поверх барьеров, на языке сердца, - сказал режиссер ролика Джеймс Уидон. - Сравнивая работу «Аэрофлота» с искусством, мы разом отвечаем на все вызовы, которые стоят перед компанией сегодня».

«Мы рады и гордимся, что именно с рекламы на нашем канале начинается новая кампания «Аэрофлота». Надеюсь, что нам удастся улучшить мнение иностранцев о российском авиагиганте, а вместе с тем и улучшить имидж российского бизнеса за рубежом», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Это не первое сотрудничество телеканала RT и «Аэрофлота», в прошлом году RT запустил вещание на рейсах крупнейшего российского авиаперевозчика. Материалы RT на английском и на русском языках доступны в нескольких категориях, в частности, информационный блок, документальные фильмы и видео-гиды.

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 530 миллионам зрителей по всему миру. RT впервые вошел в общенациональную систему замерения рейтингов телеканалов в Великобритании BARB, согласно данным которой российский телеканал занимает третье место после BBC News и Sky News среди новостных каналов. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 700 миллионов просмотров на YouTube. В 2010 году RT первым из российских каналов стал финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории «Новости».

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация