Креатив

Аэрофлот запустил глобальную рекламную кампанию на RT

Аэрофлот запустил глобальную рекламную кампанию на RT

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» запустил глобальную рекламную кампанию, которая стартовала в эфире круглосуточного информационного телеканала RT.

Премьера нового рекламного ролика крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» состоялась на телеканале RT, сигнал которого принимают уже более 530 миллионов телезрителей по всему миру, включая 85 миллионов зрителей в США. Ролик под названием The sky... Our Masterpiece («Небо... Наш шедевр») был создан рекламным агентством M&CSaatchi Russia для позиционирования компании «Аэрофлот» на зарубежную аудиторию.

«Когда мы создавали этот ролик, мы хотели разом сломать стену предубеждения, а сделать это можно только с помощью яркой, эмоционально насыщенной рекламы, говорящей со зрителем поверх барьеров, на языке сердца, - сказал режиссер ролика Джеймс Уидон. - Сравнивая работу «Аэрофлота» с искусством, мы разом отвечаем на все вызовы, которые стоят перед компанией сегодня».

«Мы рады и гордимся, что именно с рекламы на нашем канале начинается новая кампания «Аэрофлота». Надеюсь, что нам удастся улучшить мнение иностранцев о российском авиагиганте, а вместе с тем и улучшить имидж российского бизнеса за рубежом», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Это не первое сотрудничество телеканала RT и «Аэрофлота», в прошлом году RT запустил вещание на рейсах крупнейшего российского авиаперевозчика. Материалы RT на английском и на русском языках доступны в нескольких категориях, в частности, информационный блок, документальные фильмы и видео-гиды.

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 530 миллионам зрителей по всему миру. RT впервые вошел в общенациональную систему замерения рейтингов телеканалов в Великобритании BARB, согласно данным которой российский телеканал занимает третье место после BBC News и Sky News среди новостных каналов. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 700 миллионов просмотров на YouTube. В 2010 году RT первым из российских каналов стал финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории «Новости».

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация