Новости компаний

Канал Explorer набирает искателей приключений и абонентов

Канал Explorer набирает искателей приключений и абонентов

Рекламная группа Deltaplan запустила рекламную кампанию для телеканала Viasat Explorer (входит в международный телекоммуникационный холдинг Viasat).

Цель кампании - привлечение новых абонентов кабального канала, а также увеличение времени телесмотрения существующих абонентов. География продвижения охватывает пять ключевых для канала российских городов.

Телеканал Viasat Explorer - это подборка программ о невероятных открытиях, экстремальных путешествиях и бесстрашных людях. Аудитория Viasat Explorer - это те, кто не сидит на месте, для кого адреналин - часть жизни. Именно на них ориентировался Deltaplan при создании идеи продвижения. Отпустив на свободу своих внутренних адреналинщиков, разработчики устроили для нынешних и потенциальных зрителей канала настоящее приключение!

Реклама Explorer

Основной идеей кампании стал поиск участников экспедиции на озеро Байкал, которая состоится ближе к концу года. В команду попадет один представитель из каждого города. Отбор претендентов проходит в ходе конкурсов и выполнения заданий, по итогам которых участники получают коды. Участник, набравший наибольшее количество кодов, зачисляется в команду. Коды регистрируются на специально созданном промо-сайте.

Скриншот промо-сайта канала Explorer

Там же будет аккумулироваться информация о ходе проекта и сведения о новых заданиях, в число которых войдут открытие городских кладов, прохождение полосы испытаний, поиски загадочного человека Х и другие тесты в духе Viasat Explorer.

Для привлечения внимания к активностям телеканала будут задействованы как традиционные носители радио и наружная реклама (последняя, кстати, также будет включать в себя выигрышные коды), так и нестандартные. Например, 3D постеры в крупных торговых центрах. Постеры представляют собой наклеенное на плоскость изображение, искаженное таким образом, что при просмотре под определенным углом создается иллюзия объема. Такой иллюзорный кусочек дикой природы уже появился в торговых зонах Уфы и вызвал наплыв желающих запечатлеться на ее фоне.

3D постер Explorer

Что касается конкурсов, они пройдут в touch points целевой аудитории (парках с экстрим зонами, развлекательных заведениях с соответствующей аудиторией, крупных торговых центрах). Первый отборочный этап стартовал также в Уфе, на очереди - Брянск.

Испытания от Explorer
Испытания от Explorer

Это не первый опыт сотрудничества рекламной группы Deltaplan и телеканалов семейства Viasat. Deltaplan уже организовал кросс-маркетинговые акции для канала Viasat History и для канала Viasat Nature. Однако нынешняя кампания отличается комплексностью, группа оказала телеканалу спектр услуг: от разработки идеи до ее реализации.

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация