Новости компаний

Ivi.ru поставил рекламный блок

Ivi.ru поставил рекламный блок

Интернет-кинотеатр ivi.ru придумал, как дополнительно монетизировать свой проект.

Компания, среди совладельцев которой ru-Net Леонида Богуславского, Tiger Global и "Проф-Медиа", первой на рынке видеорекламы в интернете запускает рекламные блоки, которыми прерывается просмотр контента ресурса. Объем российского рынка видеорекламы в 2011 году составил 830-850 млн руб.

За счет доходов от рекламы, которые владельцы портала будут делить с правообладателями, проект должен окупиться уже через три-пять лет, рассказывали совладельцы ivi.ru в начале 2010 года, когда запускался видеосервис. Ivi.ru придумал, как дополнительно монетизировать проект, рассказала "Ъ" директор по продажам ivi.ru Юлия Дяченко. По ее словам, компания решила внедрить полноценные рекламные блоки, "возможно, опережая рынок на целый год". 

Ранее, в конце 2011 года, помимо распространенных на всех видеопорталах роликов перед началом просмотра контента (прероллов) и после его завершения (построллов), ivi.ru запустил показ рекламы внутри контента - мидроллы, когда в определенное время (один раз в 30 минут) показ прерывается без участия зрителя, и паузроллы, причем реклама показывалась не во время паузы, а после нее. По словам госпожи Дяченко, видеосервис делал ставку на длинный формат рекламных роликов (около 80% имеют хронометраж 30 секунд) и на отсутствие опции пропуска. 

Ivi.ru взял за основу зарубежный опыт: к примеру, сайт hulu.com - американский аналог ivi.ru - на длинном контенте может прерывать просмотр каждые 12 минут на рекламный блок длительностью более минуты, говорит Юлия Дяченко. При этом hulu.com демонстрирует ежегодное удвоение выручки: $108 млн в 2009 году, $263 млн в 2010 году и $500 млн в 2011-м. В течение ближайших месяцев ivi.ru ожидает роста рекламной выручки на 30% за счет рекламных блоков. По данным источника, знакомого с планами компании, в 2011 году на площадку ivi.ru пришлось около 153 млн руб. от бюджетов рекламодателей. 

Интернет-кинотеатр ivi.ru запущен 26 февраля 2010 года компанией Digital Access. Каталог ivi.ru насчитывает более 65 тыс. единиц контента, включая художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы. Основные владельцы проекта - ru-Net Леонида Богуславского, фонд Tiger Global, медиахолдинг "Проф-Медиа". По данным TNS Web Index, в мае количество уникальных пользователей, посетивших сайт, составило 4,88 млн человек.
Гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева считает шаг ivi.ru "абсолютно логичным": все российские видеоресурсы очень востребованы, их рекламная емкость уже используется во многих случаях на 100%, а введение блоков - хороший способ ее увеличить. 

Такое движение в сторону похожести на телевидение - повышение рекламного "шума", опция невозможности пропуска рекламы - шаг в сторону от рекламодателей, убежден основатель и гендиректор видеопортала Tvigle Егор Яковлев. "Очевидно, качество контакта при этом будет деградировать. Может быть, денег, которые заработает ivi.ru, увеличив свое медийное пространство, будет больше, но я бы на месте многих рекламодателей после этого хорошо подумал",- резюмирует господин Яковлев. 

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация