Креатив

P&G показывает мир глазами мам чемпионов

P&G показывает мир глазами мам чемпионов

Procter&Gamble запускает рекламный ролик «Дети» в рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» и Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.

Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских Игр и производитель таких торговых марок как Pampers®, Gillette® и Pantene®, сегодня впервые представляет свой новый рекламный ролик «Дети» ("Kids") в рамках глобального проекта P&G «Спасибо, мама!». Сегодня этот ролик запускается одновременно во всем мире через интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая запланирована на время церемонии открытия Олимпийских Игр. 

Запуск рекламного ролика «Дети» ("Kids") продолжает успех других видеороликов, снятых в рамках партнерства P&G и Олимпийских игр. Ролики «Самая лучшая работа» («Best Job») и «Как вырастить чемпиона» («Raising an Olympian») уже собрали 26 миллионов просмотров в мире с апреля 2012, когда  P&G  запустила международный проект «Спасибо, мама!».

 

"Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми», - сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов - Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика «Дети», который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне."

Руководить съемками ролика P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана, режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю уникальную возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.

"Когда я впервые посмотрела этот рекламный ролик, он вызвал в моей душе столько воспоминаний о том, как Райан только начинал делать свои первые шаги в спорте", - сказала Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского чемпиона Райана Лохте. "Даже сейчас, когда я наблюдаю за ним на соревнованиях, я все равно вижу перед собой своего маленького мальчика."

Проект P&G «Спасибо, мама!» стартовал в апреле в различных медийных, а также розничных каналах, и продлится до августа. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» компания намерена собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация