Новости компаний

Hyundai готовит компьютерный вброс

Hyundai готовит компьютерный вброс

Южнокорейская Hyundai собирается к концу года выйти на российский рынок персональных компьютеров, представив несколько моделей моноблоков и ультрабуков.

Hyundai будет сложно конкурировать с ведущими производителями, доля в 2-5% станет большим успехом, считают эксперты.

О том, что Hyundai выходит на российский рынок PC и ноутбуков, "Ъ" рассказал источник, знакомый с планами компании, и подтвердил менеджер, близкий к Hyundai. Первые поставки ожидаются в октябре-ноябре, чтобы успеть к старту новогодних праздников. 

Речь идет о моноблоках и ультрабуках: по информации "Ъ", в продажу поступят две модели этих устройств. Один моноблок HA-22LY с диагональю 21,5 дюйма будет предназначен для офисного использования, другой - HA-24DG с диагональю 23,6 дюйма - будет поддерживать технологию 3D и специализироваться на играх. Обе модели, расчет стоимости которых еще ведется, будут внешне похожи на продукцию Apple. Модели ультрабуков будут называться HN-14SH (диагональ 14 дюймов) и HN-16BN (15,6 дюймов), ориентировочная стоимость - от 20 тыс. руб. 

И моноблоки, и ультрабуки Hyundai будут российского производства: во многом это объясняется желанием компании попасть в федеральные льготные программы, подразумевающие преференции для локальных производителей. "По условиям многих тендеров, связанных, к примеру, с работой "Электронного правительства" или образовательными программами, часто отдается предпочтение продукции, собранной именно на территории РФ",- поясняет собеседник "Ъ". Сейчас Hyundai ведет переговоры с одним из трех крупнейших российских сборщиков, названия которых не раскрываются. 

Hyundai уже подписала контракт с одним из крупнейших российских дистрибуторов компьютерной техники - компанией "Технотрейд", говорит собеседник "Ъ". Ожидается, что кроме "Технотрейда" Hyundai договорится еще лишь с одним (максимум двумя) дистрибутором. 

По оценкам IDC, в 2011 году в Россию было поставлено около 12,9 млн настольных и портативных персональных компьютеров (ПК). Сегмент десктопов вырос на 2,2%, до 4,46 млн штук, пятерка лидеров - НР, DNS, Acer, K-Systems и Lenovo. Сегмент ноутбуков за год увеличился на 20,4%, до 8,44 млн штук, лидеры - Asus, Acer, Samsung, HP и Lenovo. 

Подразделение Hyundai Electronics уже производит аудио- и видеотехнику для дома, бытовую технику, электронику для автомобиля и источники света. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Hyundai занимает пятое место по продажам новых автомобилей в России (89 243 штук в первом полугодии 2012 год), за год ее продажи упали на 1%. 

"Выйти на рынок с парой моделей и завоевать его нельзя. Для этого нужно быть компанией Apple",- отмечает вице-президент Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин. На рынке ноутбуков Hyundai будет сложно стать заметным игроком: две стартовые модели ничем особенным не выделяются, а конкуренция слишком высока, поэтому вряд ли у них получится занять более 1-2% рынка в ближайшие годы, рассуждает главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин. 

По его мнению, впрочем, моноблоки Hyundai могут пользоваться спросом: конкуренция не так высока, а дизайн в стиле Apple и адекватная стоимость привлекут внимание к моделям. Рынок моноблоков в России растет на 100% в год, в прошлом году было продано 280 тыс. штук. "По нашим оценкам, Hyundai на российском рынке моноблоков займет около 4-5% в ближайшие два-три года",- говорит господин Рябинин. 

От официальных комментариев в Hyundai отказались. 

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация