Новости компаний

AB InBev обьединяется с мексиканским производителем пива

AB InBev обьединяется с мексиканским производителем пива

Anheuser-Busch InBev и Grupo Modelo объявляют о слиянии, которое станет следующим шагом в многолетней истории успешного сотрудничества.

В конце июня крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev и Grupo Modelo объявили о заключении соглашения, согласно которому Anheuser-Busch InBev приобретает оставшуюся не принадлежащую ей долю в Grupo Modelo по цене 9,15 долларов за акцию. Объем всей транзакции оценивается в 20,1 миллиардов долларов или 278,6 миллиардов мексиканских песо[1], расчет производился наличными денежными средствами. Оформление приобретения будет выполнено в ходе нескольких шагов, которые упростят корпоративную структуру Grupo Modelo, после чего последует проводимый AB InBev тендер на остальные  акции Grupo Modelo.

Это соглашение является следующим логичным шагом с учетом того, что сейчас AB InBev принадлежит более 50% активов Grupo Modelo, а также успешного многолетнего сотрудничества двух компаний. Объединенная компания будет лидером глобального рынка пивоварения, который производит примерно 400 миллионов гектолитров пива в год. Компания будет осуществлять свою деятельность на рынках 24 стран и создаст прекрасные условия для работы 150 тысяч сотрудников по всему миру.

"Grupo Modelo была одним из наших главных партнеров на протяжении более 20 лет, и мы очень рады, что наше многолетнее успешное сотрудничество переросло в слияние двух компаний, - сказал Карлос Брито, исполнительный директор Anheuser-Busch InBev. - Комбинация двух ведущих портфелей брендов открывает потрясающие возможности и поможет продвижению брендов Grupo Modelo на мировом рынке через мощную глобальную дистрибьюторскую сеть AB InBev. Мы высоко оцениваем роль руководителей и акционеров Grupo Modelo в успехе компании, как в Мексике, так и на международных рынках, и надеемся на дальнейшее развитие этого успеха".

"Мы продуктивно сотрудничали с Anheuser-Busch InBev на протяжении нескольких десятилетий, и теперь настало время закрепить наше сотрудничество, - заявил Карлос Фернандес, председатель и исполнительный директор Grupo Modelo. - Объединив наши компании, мы станем лидирующим глобальным производителем пива с ведущими брендами по всему миру. Это объединение даст нам возможность расширить географию наших брендов и увеличить количество наших представленных брендов в Мексике".

Объединение глобальных брендов

Такое слияние компаний объединит пять из ведущих шести и семь из ведущих десяти брендов пива в мире, каждый из которых имеет свой образ и свое позиционирование. В объединенную компанию войдет Grupo Modelo, которая занимает первое место на четвертом в мире рынке продаж пива, что усилит лидирующие позиции компании AB InBev на глобальном рынке и расширит ее возможности работы на рынках стран с быстро развивающейся экономикой.

Продолжая свои богатые традиции и уникальное позиционирование, Corona станет глобальным флагманским брендом наряду с Budweiser и присоединится к таким глобальным брендам, как Stella Artois и Beck's.  AB InBev как ведущий глобальный производитель предоставит возможность для расширения дистрибуции бренда Corona за пределами Мексики и США.

Более двадцати лет Grupo Modelo успешно занималась импортом и дистрибуцией Budweiser и Bud Light и является признанным лидером рынка пива в Мексике. Компания также превратила Corona в ведущий импортный пивной бренд в 38 странах мира и успешно продвигает бренд в более чем 180 странах.

Grupo Modelo сохранит свое название и штаб-квартиру в  Мехико

Имя, идентичность, наследие и штаб-квартира Grupo Modelo в Мехико не изменятся, и у компании по-прежнему будет местный совет директоров.

Выбор пива, доступного мексиканским потребителям, расширится за счет большого продуктового портфеля AB InBev. AB InBev гарантирует сохранение уникальности и качества брендов Grupo Modelo и с уважением относится к традициям компании.

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация