Реклама Subaru BRZ в Канаде устроила пожар
Рекламное агентство DDB приступило к активному продвижению новой спортивной модели Subaru BRZ в Канаде.
Масштабная рекламная кампания проходит в печатных СМИ, Интернете и на ТВ, демонстрируя «новинку», как нечто совершенно горячее.
Наибольшего внимания заслуживает стрит-арт инсталляция. Часть улицы вблизи припаркованного Subaru BRZ была, в буквальном смысле, сожжена дотла. Обугленный пожарный гидрант, расплавленный почтовый ящик и кучка искореженного метала вместо того, что раньше было велосипедом - такую картину могли наблюдать прохожие в Торонто. Кроме того, владельцам смартфонов с технологией NFC было предложено ознакомиться с более подробной информацией об автомобиле, а также записаться на тестдрайв.
10.07.2012
Комментарии
Написать комментарий