Новости компаний

Контрафактная реклама

Контрафактная реклама

Advertology.ru публикует обращение руководителей проектов SмEX и ABC show в связи c несанкционированным использованием проектных материалов различными компаниями и распространением контрафакта.

Наша компания в течении 10 лет с 2002 года в сотрудничестве с зарубежными рекламными фестивалями проводит по России Фестиваль юмора и эротики в рекламе и показы Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show.

Как стало известно, 6,7, 8 июля 2012 года в Новосибирске заявлено проведение Фестиваля юмора и эротики в рекламе в кинотеатре "Седьмое небо" (ООО "АртСайнс Синема").

Вся размещённая на сайте кинотеатра информация kino.nsk.ru/news/1435 и vk.com/event40533689 несанкционированно взята с сайта abcshow.ru, в том числе и пресс-релиз, в котором содержатся прямые указания на сайт и координаты ABC show. Таким образом, зарегистрированная торговая марка, названия, рекламные материалы проектов ABC show и SмЕХ используются для рекламы контрафакта.

Контрафактная реклама

Очевидно, что заявленная кинотеатром "Седьмое небо" 10-я юбилейная Коллекция ABC show в рамках Фестиваля юмора и эротики в рекламе SмЕХ демонстрироваться не будет, поскольку никакие договоры с нами не заключались.

Данные действия являются обманом потребителя и свидетельствуют о нарушении действующего законодательства.  

По информации, полученной от кинотеатра, организатором данного показа является ООО "Альтернативный контент" из г. Санкт-Петербург, генеральный директор Дворянский Владимир.

Настоящим заявляем, что ООО "Альтернативый контент" и Дворянский Владимир никогда не имели и не имеют никакого отношения к ABC show и Фестивалю юмора и эротики в рекламе SмЕХ.

Известны и другие случаи «пиратских» показов, когда зрителям демонстрировали некачественный продукт под видом известного бренда «Фестиваль юмора и эротики в рекламе».

Так, например, в декабре 2011 года такой показ «Юмор и эротика в рекламе» прошёл в Москве в кинотеатре «Бульвар». По факту зрителю были продемонстрированы ролики низкого качества, взятые из «Ночи пожирателей рекламы», представителем которой в России является агентство "Твин-Медиа". Кто их предоставил для показа и на каком основании неизвестно. В феврале 2012 года такой же «Фестиваль» был проведён в омском кинотеатре «Вавилон».

Контрафактная реклама

Отличия оригинального продукта от фальсифицированного: если вам показывают недублированные ролики низкого качества - это контрафакт! Ролики Коллекции ABC show и Фестиваля юмора и эротики в рекламе SмЕХ ОЗВУЧЕНЫ! В верхнем углу роликов размещен логотип - цветная "бабочка".

Кроме видеороликов на ABC show и SмЕX демонстрируются печатные работы - победители международных фестивалей в категории "Принт". 

Если вам известно о таких контрафактных показах, пожалуйста, известите об этом нас, общественность и правоохранительные органы.

Оригинальный сайт Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show и Фестиваля юмора и эротики в рекламе SмЕХ: abcshow.ru, vk.com/abcshow.

Контрафактная реклама
Контрафактная реклама
Контрафактная реклама

06.07.2012

на печать


Комментарии

Дворецкий
06.07.2012 14:36 | сообщение #1
 

#1 Комментарий написал(а): Белый (6 июля 2012 11:57)
Погуглил в Инете. ООО "Альтернативный контент" сушествует меньше года :)))
-- --
#2 Комментарий написал(а): Миха (6 июля 2012 12:51)
И зарегистрирована компашка на несуществующий адрес:
Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д. 39, литер "А", пом. 16-Н

Михаил
06.07.2012 15:11 | сообщение #2
 

Был зимой в Бульваре, действительно очень непонятный показ. ((
пришел посмеяться, но больше времени пытался понять зачем я отдал 3 сотни за то, что в лучшем качестве можно посмотреть на ютубе.

Сами же ролики были древнее динозавров. ((

Черемуха
06.07.2012 15:16 | сообщение #3
 

ну и отморозки в Новосибе
эх, Расея-мать... всё тырят.. да ещё так нагло...
грабеж средь бела дня )

УФАС
07.07.2012 5:26 | сообщение #4
 

Интересно, это Дворянский украл ролики у ТВИН-Медиа, или ТВИНы дурят Бурсико?

Аналитик
09.07.2012 9:08 | сообщение #5
 

Показательно, что ТВИН-Медиа (представители Ночи пожирателей) никак не реагируют.
Ролики Бурсико нелегально по России крутят, а они вроде не при чём.

Людмила
09.07.2012 11:47 | сообщение #6
 

Поздравляю! Значит, проект признан и является восстребованным! Улыбка Теперь надо почаще мониторить чужие мероприятия, раз так раскрутили проект!

Глеб
10.07.2012 10:38 | сообщение #7
 

Очевидно, Дворянский-Костинский одна шейка-лейка.
Тырят по тихой грусти ролики у Бурсико и мутят такие контрафактные показы.

Гетеросексуал
24.08.2012 6:08 | сообщение #8
 

Самое главное - не поворачиваться к ним спиной :)

Гость
24.08.2012 8:58 | сообщение #9
 

Гетеросексуал, заклейся Подмигивать

vaxa
31.08.2012 8:54 | сообщение #10
 

«Очевидно, Дворянский-Костинский одна шейка-лейка.»
ууу, противные :)

Michelangelo
31.08.2012 8:56 | сообщение #11
 

что-то «глубоко» ушли от темы :)
А дело-то нешуточное – самозванцев прям сейчас можно за цугндер и в кутузку.

kvsb
02.09.2012 23:05 | сообщение #12
 

доброй ночи. Хочу обратиться за помошью. Есть ли у кого-нибудь какая-либо информация о ненадлежащей рекламе Великобритании? Очень нужно.
Пишу диплом. Заранее спасибо.

тина
06.09.2012 17:30 | сообщение #13
 

организатор альтернативного контента представитель твин-медиа-))) ролики тырят у бурсико и мимо ходом показывают, а тот даже не в курсе-))) а что, здорово ребята придумали, ничего делать не надо-) ролики бурсико, логотип и пресс-релизы с именем авс шоу и смекса, а навар снимают-))) красота-)) за это уголовная ответственность уже.... ну как можно так нагло работать!!!!!

Гость
13.09.2012 7:59 | сообщение #14
 

Оказывается как раз Даниил Костинский - директор Твин Медиа и продюсер Ночи пожирателей рекламы, занимается недобросовестной конкуренцией! Именно он является учредителем ООО "Альтернативный Контент", которое проводит контрафактные показы "Юмор и эротика в рекламе"!!! Восхищен
Похоже ему и кинотеатрам, которые покупают этот "продукт" совсем наплевать на Этику и Деловую Репутацию

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация