Новости компаний

P&G и Walmart: памперсы на колесах

P&G и Walmart: памперсы на колесах

Сработает ли концепция «закусочной на колесах» для продажи шампуней и прочих гигиенических продуктов?

Сторонитесь, лотки с хот-догами! Дайте дорогу Pamper's Cruisers.   

В начале месяца Procter and Gamble и Walmart.com запустили совместный проект, направленный на укрепление позиций своих брендов в больших городах. Проект включает в себя создание виртуальных торговых точек на автобусных остановках в Чикаго, а также запуск в Манхэттене магазинов на колесах, предлагающих продукцию P&G.   

В городских районах, где быстрая доставка куда более удобна, чем гипермаркеты, все большее влияние набирает Amazon. Цель проекта P&G и Walmart - наладить доставку «крупногабаритных потребительских товаров» (громадные мешки собачьего корма Iams, тяжелые контейнеры Tide или огромные коробки Pampers Cruisers) напрямую потребителям, чтобы им не нужно было таскать это все на своих плечах.   

В основе проекта - комбинация мобильной, социальной  и real-time коммерции.   

Фургоны @PGMobile разбросаны по всему Нью-Йорку в оживленных местах типа Юнион-Сквер или Фэшн Дистрикт. При этом пользователи Twitter могут не только прочитать о том, где в данный момент находятся фургоны, но и твитнуть просьбу подогнать один из них прямо к дверям своего дома или офиса.   

Однако, как отмечает бренд-менеджера P&G по Walmart Grooming и Walmart.com Чед Бризендайн (Chad Brizendine), существуют некоторые ограничения - при выборе мест для парковки грузовиков, компании необходимо принимать во внимание существующие разрешения и постановления городских властей. 

Станут ли магазины P&G такой же неотъемлемой частью улиц Нью-Йорка, как и любимые всеми закусочные на колесах? Хотя некоторые жители Нью-Йорка, несомненно, были бы рады всегда иметь под рукой фургон, наполненный доверху гигиеническими товарами, и готовый примчаться к порогу по первому твиту, эта акция ограниченна по времени и направлена, в первую очередь, на привлечение внимания к службе доставки Walmart.com.   

На фургонах размещены гигантские QR-коды, перенаправляющие потребителей на страницу сайта интернет-магазина Walmart с рекламой бесплатной доставки товаров с минимальным ценником в 45 долларов.   

«Мы с нетерпением ждем результатов проекта по Чикаго и Нью-Йорку, - говорит Бризендайн. - Я не могу поделиться деталями наших дальнейших планов - скажу лишь, что мы знаем, о том, какие большие возможности открывает перед нами охват городских потребителей. И мы вплотную занимаемся поиском способов улучшить уровень обслуживания горожан».   

По словам представителя Walmart, реализацией проекта,  занимается, главным образом, P&G - несмотря на то, что ритейлеру это приносит куда более ощутимую выгоду.   

«После того, как клиенты увидят фургоны @PGMobile и узнают о развозимых ими продуктах, они могут начать покупать эти товары в онлайн-магазине Walmart.com», - говорит представитель компании. 

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация