P&G и Walmart: памперсы на колесах

Дата публикации: 26.06.2012
Раздел: Новости компаний

P&G и Walmart: памперсы на колесахСработает ли концепция «закусочной на колесах» для продажи шампуней и прочих гигиенических продуктов?

Сторонитесь, лотки с хот-догами! Дайте дорогу Pamper`s Cruisers.   

В начале месяца Procter and Gamble и Walmart.com запустили совместный проект, направленный на укрепление позиций своих брендов в больших городах. Проект включает в себя создание виртуальных торговых точек на автобусных остановках в Чикаго, а также запуск в Манхэттене магазинов на колесах, предлагающих продукцию P&G.   

В городских районах, где быстрая доставка куда более удобна, чем гипермаркеты, все большее влияние набирает Amazon. Цель проекта P&G и Walmart - наладить доставку «крупногабаритных потребительских товаров» (громадные мешки собачьего корма Iams, тяжелые контейнеры Tide или огромные коробки Pampers Cruisers) напрямую потребителям, чтобы им не нужно было таскать это все на своих плечах.   

В основе проекта - комбинация мобильной, социальной  и real-time коммерции.   

Фургоны @PGMobile разбросаны по всему Нью-Йорку в оживленных местах типа Юнион-Сквер или Фэшн Дистрикт. При этом пользователи Twitter могут не только прочитать о том, где в данный момент находятся фургоны, но и твитнуть просьбу подогнать один из них прямо к дверям своего дома или офиса.   

Однако, как отмечает бренд-менеджера P&G по Walmart Grooming и Walmart.com Чед Бризендайн (Chad Brizendine), существуют некоторые ограничения - при выборе мест для парковки грузовиков, компании необходимо принимать во внимание существующие разрешения и постановления городских властей. 

Станут ли магазины P&G такой же неотъемлемой частью улиц Нью-Йорка, как и любимые всеми закусочные на колесах? Хотя некоторые жители Нью-Йорка, несомненно, были бы рады всегда иметь под рукой фургон, наполненный доверху гигиеническими товарами, и готовый примчаться к порогу по первому твиту, эта акция ограниченна по времени и направлена, в первую очередь, на привлечение внимания к службе доставки Walmart.com.   

На фургонах размещены гигантские QR-коды, перенаправляющие потребителей на страницу сайта интернет-магазина Walmart с рекламой бесплатной доставки товаров с минимальным ценником в 45 долларов.   

«Мы с нетерпением ждем результатов проекта по Чикаго и Нью-Йорку, - говорит Бризендайн. - Я не могу поделиться деталями наших дальнейших планов - скажу лишь, что мы знаем, о том, какие большие возможности открывает перед нами охват городских потребителей. И мы вплотную занимаемся поиском способов улучшить уровень обслуживания горожан».   

По словам представителя Walmart, реализацией проекта,  занимается, главным образом, P&G - несмотря на то, что ритейлеру это приносит куда более ощутимую выгоду.   

«После того, как клиенты увидят фургоны @PGMobile и узнают о развозимых ими продуктах, они могут начать покупать эти товары в онлайн-магазине Walmart.com», - говорит представитель компании. 

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106326.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100