Новости компаний

BlackBerry может быть раздроблен и продан

BlackBerry может быть раздроблен и продан

Компания Research In Motion рассматривает варианты деления и продажи бизнеса, не способного противостоять конкуренции со стороны Apple и Android.

Канадская компания Research In Motion планирует разделиться на две части, отделив производство смартфонов и планшетов BlackBerry от сети дата-центров, отвечающих за сервисы обмена сообщениями. Об этом со ссылкой на издание The Sunday Times сообщает агентство Reuters.

Производство устройств может быть выделено в отдельную компанию с открытым акционерным капиталом. Впоследствии этот бизнес может быть продан стороннему покупателю. Среди претендентов на этот бизнес, как отмечается, могут быть Amazon и Facebook.

Сеть дата-центров RIM также может быть продана стороннему покупателю или сдана в аренду таким компаниям, как Apple и Google, которые смогут использовать ее для получения дополнительного дохода, сообщает The Sunday Times без указания источников информации.

В качестве одного из вариантов рассматривается продажа доли в RIM крупному игроку рынка, например Microsoft, отмечается в сообщении. Все эти и другие варианты рассматриваются в настоящее время при участии банков JP Morgan и RBC Capital, которые выступают в роли консультантов.

Ранее, напомним, в прессе циркулировала информация о том, что Microsoft собирается приобрести крупную долю RIM за $3,5 млрд. В качестве вероятных покупателей также была названа Nokia.

Компания Research In Motion, которая в последние годы стабильно теряет рыночные позиции, в январе 2012 г. решилась провести перестановки в руководящем составе, отказавшись от правящего тандема в лице соисполнительных директоров Майка Лазаридиса (Mike Lazaridis) и Джима Балсилье (Jim Balsillie). На должность руководителя компании вместо них был назначен выходец из Siemens Communications Group Торстен Хейнс (Thorsten Heins).

Спустя примерно три месяца, в мае, RIM официально презентовала свою платформу нового поколения - BlackBerry 10, из-за прежнего названия которой, BBX, в 2011 г. у разработчика возникл ипроблемы с правообладателем товарного знака.

Новая платформа впервые целиком оптимизирована для управления смартфоном с помощью сенсорного экрана. Аналитики долго ждали такой продукт от RIM, который бы помог конкурировать с iOS и Android, однако платформа не впечатлила. После анонса акции RIM упали до 8-летнего минимума. Расстроил и тот факт, что первое устройство на основе BlackBerry 10 производитель обещает выпустить лишь в конце текущего года, что вновь означает потерю драгоценного времени.

Недавно стало известно, что новоиспеченный CEO планирует уволить от 2 тыс. до 6 тыс. сотрудников в надежде сократить издержки компании. Это сокращение обещает стать уже вторым менее чем за год - в конце июля 2011 г. компания объявила о намерении сократить 2 тыс. рабочих мест.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация