Новости компаний

music.ivi.ru зазвучит на телевизорах LG Smart TV

music.ivi.ru зазвучит на телевизорах LG Smart TV

Интернет-кинотеатр ivi.ru и компания LG Electronics запускают музыкальный сервис music.ivi.ru на телевизорах LG с технологией Smart TV.

music.ivi.ru станет первым музыкальным видеосервисом, доступным на подобных устройствах в России.

Доступ к music.ivi.ru осуществляется двумя способами: через уже существующее приложение интернет-кинотеатра ivi.ru, расширенное музыкальной библиотекой (такой путь подойдет всем без исключения владельцам LG Smart TV), а также через отдельное приложение music.ivi.ru для телевизоров LG 2012 модельного года. Приложение легко найти в премиальном разделе меню телевизора как рекомендованное к использованию производителем.

Музыкальный сервис ivi даст всем обладателям телевизоров LG Smart TV бесплатный доступ к обширной библиотеке музыкальных видеоклипов через удобный интерфейс. Все клипы можно легко сортировать по популярности или выбрать только самые новые поступления.  Видео просто категоризировать по жанру, стране и году - нужный клип найдется быстро. Кроме того, в сервис предустановлены десятки готовых плейлистов - русский рок, рэгги, хиты 90х или песни ко Дню всех влюбленных.

Что еще важнее - пользователь может создавать собственные плейлисты, группируя музыкальные клипы по предпочтениям, настроению или к какому-либо событию - дружеской вечеринке, заседанию фан-клуба музыкальной группы или романтическому ужину. Приложение  синхронизовано с интернет-порталом music.ivi.ru: если у пользователя уже есть аккаунт на сайте, авторизоваться в приложении можно под тем же логином и паролем - все созданные ранее персональные плейлисты станут доступны на большом экране телевизора LG Smart TV. Управление самыми важными функциями приложения, такими как «Добавить в плейлист», «Мои плейлисты» и «Профиль пользователя», вынесены на горячие клавиши пульта телевизора, что делает управление максимально удобным.

«Мы рады, что наше сотрудничество с компанией LG активно развивается - приложение нашего интернет-кинотеатра, запущенное ранее, стало самым популярным среди всех приложений для LG Smart TV в России. В среднем на одного пользователя приходится более 20 просмотров в месяц - это очень хороший результат. Мы уверены, что и наш музыкальный сервис ждет не меньшая популярность - богатая видеотека и легкость управления сделают его незаменимым, например, для дружеских вечеринок» - комментирует Ирина Грандель, Руководитель направления развития бизнеса интернет-кинотеатра ivi.ru.

music.ivi.ru зазвучит на телевизорах LG Smart TV

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация