Pro-Vision начинает сотрудничество с компанией Alcon

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Alcon подписали договор о сотрудничестве сроком на 1 год.
В рамках соглашения Pro-Vision Communications разработает и реализует интегрированную маркетинговую кампанию по продвижению брендов Виталюкс Плюс и Систейн® Ультра на российском рынке. Кампания 360° включает консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций, стратегическое планирование, работу со СМИ, реализацию BTL- и digital-коммуникаций, сопровождение мероприятий и многое другое. В настоящий момент агентство проводит сезонную промо‑кампанию Alcon, направленную на продвижение офтьмологических препаратов Виталюкс Плюс и Систейн® Ультра.
Одним из первых проектов в рамках сотрудничества стала организация пресс‑тура на XVIII международный офтальмологический конгресс «Белые ночи», который проходил 28-30 мая в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие представители ключевых lifestyle и специализированных СМИ. Журналисты получили уникальный шанс узнать о последних тенденциях в современной офтальмологии и взять эксклюзивные интервью у ведущих отечественных и зарубежных специалистов.
Компания Alcon - мировой лидер в области разработки и производства лекарственных препаратов, оборудования и расходных материалов, предназначенных для медикаментозного и хирургического лечения заболеваний глаз.
20.06.2012
Комментарии
Написать комментарий