Fur-Free против меха домашних питомцев

Общественная организация по защите животных Fur-Free утверждает, что зачастую мех, который выдается за искусственный, на самом деле является мехом домашних животных.
По заявлению борцов за права животных, ежедневно для производства декоративной меховой отделки для обуви, одежды, аксессуаров и игрушек убивают 5 400 собак и котов. Ритейлеры, как и сами покупатели, по их словам, находятся в заблуждении на тот счет, что мех является ненастоящим.
Чтобы донести до широкой общественности необходимость отказаться не только от натурального, но и от искусственного меха, Fur-Free обратилась в рекламное агенство Ogilvy Brand Activation, Йоханесбург.
Креативщики создали специальные наряды для домашних любимцев с изображением предметов гардероба. В том месте где должна присутствовать меховая оторочка оставили дыру, в которую попадал настоящий мех питомцев. Лэйбл на изнаночной стороне накидки доносил до аудитории необходимую информацию и призыв к действию.
Кампания проходила в сотрудничестве со знаменитыми персонами ЮАР, которые выкладывали в Твиттер фото своих домашних животных в плащиках Fur-Free.
19.06.2012
Комментарии
Написать комментарий