Новости компаний

"Татспиртпром" добавил в расписание "Баzар-Вокzал"

"Татспиртпром" добавил в расписание "Баzар-Вокzал"

Государственный "Татспиртпром", контролирующий почти 85% водочного рынка Татарии, выходит за пределы республики.

Первый федеральный бренд компании - водку "Баzар-Вокzал" - разработал создатель "Путинки" Станислав Кауфман, который также займется продвижением новой марки по всей стране.

Станислав Кауфман рассказал, что контракт между "Татспиртпромом" и его креативным агентством Kaufman может быть подписан в ближайшие дни. "Основные переговоры уже прошли",- сообщил он. Речь идет в том числе о разработке первого федерального бренда водки для "Татспиртпрома", уточнил источник, близкий к переговорам. Кроме того, Kaufman будет отвечать за разработку еще нескольких брендов, за их маркетинговое и рекламное сопровождение по всей стране. В "Татспиртпроме" подтвердили, что обсуждают сотрудничество с маркетологом, но "пока никаких договоренностей не достигнуто". 

Федеральная водка, разработанная Kaufman, называется "Баzар-Вокzал", сообщил главный специалист отдела развития "Татспиртпрома" Айдар Гиздатуллин. Господин Кауфман говорит, что марка будет позиционироваться в среднеценовом сегменте, но точная цена в рознице пока не определена. "Мы будем смотреть, как изменится стоимость водок конкурентов после поднятия акцизов с 1 июля. Ориентиром в этом смысле может стать, например, Parliament (принадлежит Central European Distribution Corporation, CEDC.- "Ъ")",- говорит маркетолог. По данным сети "Седьмой континент", сейчас регулярная цена бутылки 0,5 л Parliament составляет 199 руб. 

Планы по объему продаж федеральных марок в "Татспиртпроме" и агентстве Kaufman не раскрывают. По мнению господина Кауфмана, продаваться должно не меньше 50 тыс. дал в месяц, или 600 тыс. дал в год. 

ОАО "Татспиртпром" принадлежит Минземимуществу Татарии. Объединяет 11 спиртовых и ликероводочных заводов. Выручка в 2011 году составила 3,7 млрд руб., чистая прибыль - 54 млн руб. Выпускает водки под марками "Шерхан", Sterva, Graf Ledoff, Tundra и др. По данным Росстата, в 2011 году выпустило 4,2 млн дал водки (пятое место среди крупнейших производителей). На рынке Татарии занимает лидирующее место с долей 83,5% (собственные данные компании). За пределами Республики Татарстан компания продает пока только 10,5% своей продукции. 

Агентство Kaufman создано в начале 2011 года, когда его основатель Станислав Кауфман покинул дистрибуторскую компанию "Винэксим". Для дистрибутора маркетолог создал несколько алкогольных марок, наибольшую известность среди которых получила водка "Путинка". 

Решение начать федеральные продажи в "Татспиртпроме" объясняют стратегической задачей по увеличению объемов производства. "В то время как дальнейшее увеличение доли на местном рынке затруднительно, выход на федеральный рынок является самым привлекательным решением",- говорит господин Гиздатуллин. По его словам, у компании есть собственная дистрибуторская сеть в большинстве регионов России, через которую и будут осуществляться продажи новых продуктов. По оценке гендиректора "Кристалл-Лефортово" Виктора Алексеева, затраты на запуск одной федеральной марки могут оцениваться минимум в $5 млн в течение первого года. 

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз вспоминает, что "Татспиртпром" уже пытался вывести на федеральный рынок свои локальные водки. "Но это слабые бренды, которые, кроме как в Татарии, где у "Татспиртпрома" есть административный ресурс, больше нигде не пользуются спросом",- считает эксперт. По его мнению, в партнерстве со Станиславом Кауфманом у компании больше шансов закрепиться на федеральном уровне, хотя решение запоздалое: при сокращении объемов легального производства и наличии явных лидеров конкуренция будет только возрастать. 

По данным Nielsen на конец 2011 года, крупнейшими продавцами водки в России были CEDC (11,3% рынка); "Синергия" (марки "Мягков", Beluga), у которой 9,1%; "Кристалл-Лефортово" ("Старая Москва", "Зимняя дорога") с 5,9%; Алкогольная сибирская группа ("Пять озер", "Белая березка") с 5,2% и "Алкорусс" ("На березовых бруньках"), занимающая 4,5%. 

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация