Новости компаний

ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки

ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки

15 июня 2012 года в российских магазинах ИКЕА появилась в продаже новая дизайнерская коллекция ИКЕА ПС 2012.

46 актуальных предметов обстановки, вошедших в коллекцию, были впервые представлены в рамках самого трендового события в мире мебельного дизайна - выставки Fuorisalone в Милане, проходившей параллельно с масштабной Salone Internazionale del Mobile в апреле этого года.

ИКЕА выпускает новую коллекцию мебели 

Над созданием необычных предметов обстановки работали 19 дизайнеров. Каждый из них искал вдохновение в каталогах и архивах, накопившихся за более чем 60-летнюю историю существования ИКЕА. Перед дизайнерами стояла необычная задача - освежить воспоминания и подарить новую жизнь предметам из прошлого, адаптировав их к реалиям современной жизни. Определившись с источником вдохновения, дизайнеры приступали к доработке идеи и формы товаров и поиску совершенных материалов для их производства. При этом высокое качество и доступные цены, которые всегда являлись уникальными преимуществами ИКЕА, оставались неизменными.

«Коллекция ИКЕА ПС 2012 - это не мебель «под старину», - поясняет Кристиана Томас, директор розничной сети ИКЕА Россия. - Напротив, по образцу мебели прошлых лет были созданы современные предметы интерьера, которым легко будет найти применение в домах не только сегодня, но и в будущем».

ИКЕА выпускает новую коллекцию мебели

ИКЕА ПС (где ПС означает Post Scriptum) - это серия товаров ИКЕА, главная идея которой, как и других товаров ИКЕА, - уникальный и доступный дизайн для каждого дома. Первая коллекция этой серии вышла в 1995 году. Стулья, столы, лампы, посуда, ткани, постеры - все товары серии ИКЕА ПС 2012 отражают современные тенденции скандинавского дизайна для дома и при этом практичны и удобны для повседневного использования. Характерными чертами новой коллекции стали экологичность, функциональность, разнообразие используемых материалов и яркая цветовая гамма.

 ИКЕА выпускает новую коллекцию мебели

За две недели до начала продаж коллекции ИКЕА ПС 2012 компания ИКЕА разместила в ТЦ «МЕГА» необычную экспозицию, приуроченную к запуску дизайнерских новинок. Они показаны здесь совершенно неожиданным образом. Для привлечения внимания потребителей были разработаны и установлены двери различных цветов и текстур, использованных при производстве товаров коллекции ИКЕА ПС 2012. Заглянув в дверные глазки, посетители могут посмотреть видеоролики, демонстрирующие дизайнерские предметы интерьера. Создается впечатление, будто прямо с площадок Миланского мебельного салона ИКЕА ПС 2012 приходит в наши дома. Экспозиция работает и сейчас, уже после начала продаж коллекции во всех российских магазинах ИКЕА.

 ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки

18.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация