Новости компаний

ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки

ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки

15 июня 2012 года в российских магазинах ИКЕА появилась в продаже новая дизайнерская коллекция ИКЕА ПС 2012.

46 актуальных предметов обстановки, вошедших в коллекцию, были впервые представлены в рамках самого трендового события в мире мебельного дизайна - выставки Fuorisalone в Милане, проходившей параллельно с масштабной Salone Internazionale del Mobile в апреле этого года.

ИКЕА выпускает новую коллекцию мебели 

Над созданием необычных предметов обстановки работали 19 дизайнеров. Каждый из них искал вдохновение в каталогах и архивах, накопившихся за более чем 60-летнюю историю существования ИКЕА. Перед дизайнерами стояла необычная задача - освежить воспоминания и подарить новую жизнь предметам из прошлого, адаптировав их к реалиям современной жизни. Определившись с источником вдохновения, дизайнеры приступали к доработке идеи и формы товаров и поиску совершенных материалов для их производства. При этом высокое качество и доступные цены, которые всегда являлись уникальными преимуществами ИКЕА, оставались неизменными.

«Коллекция ИКЕА ПС 2012 - это не мебель «под старину», - поясняет Кристиана Томас, директор розничной сети ИКЕА Россия. - Напротив, по образцу мебели прошлых лет были созданы современные предметы интерьера, которым легко будет найти применение в домах не только сегодня, но и в будущем».

ИКЕА выпускает новую коллекцию мебели

ИКЕА ПС (где ПС означает Post Scriptum) - это серия товаров ИКЕА, главная идея которой, как и других товаров ИКЕА, - уникальный и доступный дизайн для каждого дома. Первая коллекция этой серии вышла в 1995 году. Стулья, столы, лампы, посуда, ткани, постеры - все товары серии ИКЕА ПС 2012 отражают современные тенденции скандинавского дизайна для дома и при этом практичны и удобны для повседневного использования. Характерными чертами новой коллекции стали экологичность, функциональность, разнообразие используемых материалов и яркая цветовая гамма.

 ИКЕА выпускает новую коллекцию мебели

За две недели до начала продаж коллекции ИКЕА ПС 2012 компания ИКЕА разместила в ТЦ «МЕГА» необычную экспозицию, приуроченную к запуску дизайнерских новинок. Они показаны здесь совершенно неожиданным образом. Для привлечения внимания потребителей были разработаны и установлены двери различных цветов и текстур, использованных при производстве товаров коллекции ИКЕА ПС 2012. Заглянув в дверные глазки, посетители могут посмотреть видеоролики, демонстрирующие дизайнерские предметы интерьера. Создается впечатление, будто прямо с площадок Миланского мебельного салона ИКЕА ПС 2012 приходит в наши дома. Экспозиция работает и сейчас, уже после начала продаж коллекции во всех российских магазинах ИКЕА.

 ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки

18.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация