Time Out Москва экспериментирует с обложками
Time Out Москва продолжает удивлять читателей необычными обложками. На этот раз журнал предлагает посмотреть на мир через стереоскоп.
Появление обложки со стереоскопом приурочено к выходу в прокат 21 июня анимационного проекта Disney «Храбрая сердцем» в 3D. Заглянув в стереоскоп, можно увидеть объемное изображение главной героини за несколько дней до премьеры. Рекламная кампания в поддержку этого номера пройдет:
- на радиостанциях Европа Плюс, Радио 7, NRJ, Megapolis FM, MAXIMUM, Монте-Карло, D FM, Хит ФМ;
- в журналах Аэрофлот, Rossija Inflight, S7;
- на плазменных экранах на улицах Москвы.
Time Out Москва регулярно пополняет свою коллекцию необычных обложек. В частности, в нее входят трехмерные обложки к выходу фильмов «Алиса в стране чудес» Тима Бертона и «Щелкунчик» Андрея Кончаловского, железная обложка с «Командой-А», светодиодная к выходу «Трон: Наследие» и плюшевая к старту проката «Истории игрушек», а также кричащая голосом Джонни Деппа обложка к релизу «Пиратов Карибского моря. На странных берегах».
18.06.2012
Комментарии
Написать комментарий