Бизнес-класс в кредит - это по-уральски!

Купить новый Porsche, а жить при этом в съемной квартире? Или взять кредит на новую курточку от Armani?
Если Вам это кажется диким, значит Вы просто не живете на Урале. Ведь здесь к бизнес-классу не стремится только ленивый, и люди привыкли жить на широкую ногу, иногда совершенно не по средствам.
Новый ролик банка "Кольцо Урала" с Сергеем Светлаковым повествует историю о типичной уральской семье, впервые отправившейся в отпуск бизнес-классом благодаря банку.
Новая рекламная кампания банка «Кольцо Урала» запущена 1го июня, а ее разработкой занималось агентство коммуникаций Red Pepper. Основная идея кампании: Урал - особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк.
Ролик снимался в Екатеринбурге, агентством Red Pepper с привлечением иностранных специалистов. Самолет был предоставлен авиакомпанией "Уральские Авиалинии".
Над роликом работали:
RED PEPPER
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Сценарий: Большой и Бабай, Иван Соснин
Постпродакшен: Евгений Харченко
SKÄMT
Режиссер: Albert McLeeps
Оператор: Peter Gregsson
Начальник отдела маркетинга и рекламы КУ «Кольцо Урала»: Иван Серебренников
14.06.2012











Комментарии
Написать комментарий