Новости компаний

Нюансы коммуникаций в интернете

Нюансы коммуникаций в интернете

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева рассказала о юридических аспектах коммуникаций в интернете на Второй Всероссийской практической конференции РЕПУТАЦИЯ ON-LINE 2012.

В Москве состоялась Вторая Всероссийская практическая конференция РЕПУТАЦИЯ ON-LINE 2012, посвященная современным средствам повышения эффективности PR в сети. В рамках дискуссий участники обсудили построение PR стратегий и критерии оценки эффективности PR кампаний, поделились взглядами на конкретные инструменты по управлению репутацией, в том числе на работу с блоггерами и создание качественного контента.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила в качестве спикера конференции с докладом «Юридические аспекты коммуникаций в Интернете». В своем выступлении Елена рассказала об основных вопросах, возникающих в связи с PR в интернете, таких как: размещение недостоверной и негативной информации и правовые инструменты борьбы с этим,  защита деловой репутации, ответственность посредников, обеспечение доказательств, ограничения на распространение рекламы, локализация и других. Также г-жа Фадеева осветила использование профильных законов, в числе которых ФЗ «О средствах массовой информации», ФЗ «О рекламе», ФЗ «О связи», ФЗ «О защите конкуренции», Гражданский кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ и судебных практик в области правового регулирования в области коммуникаций в интернете.

 «Законодательство в сфере регулирования сети Интернет и онлайновых коммуникаций только складывается как в мировой практике, так и в нашей стране. Все вопросы, связанные с какой-либо деятельностью в Интернете в России регулируются косвенно профильными законами и судебной практикой, - сказала Елена Фадеева. - PR специалистам важно применять в своей деятельности знания и опыт в области законодательства и знать свои права и обязанности. При этом  российское законодательство предоставляет много возможностей для борьбы с нарушением авторских прав, интеллектуальной собственности и защиты деловой репутации».

В своем выступлении Елена Фадеева осветила принципы регулирования сети интернет с точки зрения российского и международного законодательств, в частности, озвучив основные нормативно-правовые акты, действующие на территории России, а также рассказала о юридической ответственности в случае тех или иных нарушений.

При всей полноценности и многосторонности приведенного анализа Елена Фадеева отметила, что на данный момент ни одна современная нормативная база не может обеспечить полный контроль всех процессов в виртуальной среде. По ее мнению, необходимо учитывать эту проблему при разработке кодексов этики внутри профессиональных сообществ и уделять им большее внимание как дополнительным регулирующим механизмам.

Всероссийская практическая конференция РЕПУТАЦИЯ ON-LINE  является ведущей площадкой для встреч и обмена мнениями экспертов по наиболее актуальным вопросам, связанным с развитием интернет коммуникаций. В конференции принимают участие PR директора ведущих российских и международных компаний, руководители коммуникационных агентств, пресс-секретари государственных структур и журналисты.

14.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация