E-mail маркетинг в финансовом секторе

Построение доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной задачей финансовых организаций.
В условиях растущей конкуренции финансового сектора, вопрос эффективности данного поиска стоит особенно остро.
E-mail маркетинг позволяет с минимальными затратами устанавливать связь с различными целевыми аудиториями, предоставляя им возможность получать интересующие их уведомления по электронной почте. Это отличный способ для продвижения кросс-продаж, оповещения о новых предложениях и услугах, а также удержания клиентов, что, в свою очередь, создает дополнительный спрос и отзывы об организации через социальные сети. Другими словами e-mail маркетинг позволяет поднять уровень вовлеченности клиентов, что прямым способом оказывает влияние на их лояльность и в конечном итоге уровень рентабельности.
Преимущества е-mail маркетинга в продвижении финансовых услуг:
- Вовлечение потенциальных клиентов целевыми предложениями
- Автоматизация уведомлений и напоминаний о погашении кредита
- Взаимодействие с клиентами через рассылку приглашений для участия в опросах
- Удержание инициативы со стороны клиента
- Информирование о текущих обновлениях, индустриальных трендах, важных событиях и новостях
Какие возможности открывает e-mail маркетинг для финансовых учреждений:
- Новый канала продаж
- Увеличение доверия клиентов
- Связь с филиалами и региональной администрацией
- Создание имиджа банка и продвижение бренда
- Автоматизированное сегментирование клиентов
- Головной офис получает контроль над сегментами и детальную отчетность
- Статистика проводимых кампаний в режиме реального времени
Стандартное применение е-mail маркетинга в финансовом секторе
Адресация целевой аудитории:
Понимая особенности отдельной целевой аудитории, легче вызывать ответную реакцию со стороны подписчиков. Аудиторию лучше сегментировать по таким критериям, как возрастная категория клиента, его коммерческая активность, уровень дохода и так далее. Для более персонального подхода, собранные списки можно разбить по отраслям, в зависимости от потребностей настоящих и потенциальных клиентов каждой отрасли. Зачастую, программы, на базе которых осуществляются рассылки, предоставляют возможность планирования последовательных рассылок и одноразового планирования запускаемой е-mail кампании.
Содержание
Содержание должно отражать политику позиционирования бренда. В рассылках, компания передает имидж бренда через характер предоставляемой информации, графический дизайн, видео, динамику контента, статические графики, фотографии, и даже такие детали как формы, цвета, шрифт, использование прозрачности и затенения. Выбор правильного формата визуально передает основную идею вашего сообщения, что непосредственно влияет на готовность инвесторов фондового рынка читать Вашу рассылку.
E-mail маркетинг для участников рынка ценных бумаг
Специфика ведения бизнеса ОАО предполагает необходимость быстрого и эффективного обмена информацией между организацией и инвесторами. Практика ведения новостных рассылок обеспечивает простой и быстрый способ своевременного доставления финансовой и биржевой информации или же пресс-релизов, непосредственно в почтовый ящик инвесторов. Такой способ обмена информацией позволяет сэкономить около 60 % маркетингового бюджета.
Инвесторы фондового рынка, как правило, тратят несколько секунд своего времени на прочтение предложений по вложениям. Следовательно, выбираемый формат и содержание должны работать по принципу максимально четкой и быстрой передачи основной цели Вашего сообщения. В качестве примера можно привести ситуацию, когда потенциальный инвестор, получая сообщение в формате очередной новостной рассылки, не будет расположен сразу же ознакомится с полным содержанием предложения, как если бы тоже самое сообщение он получил бы в формате анонса, придающего оттенок неотложности принятия решения.
Использование новостных рассылок не ограничивается прямым назначением. Например, с помощью мобильного маркетинга возможно собирать статистическую информацию (банк может классифицировать сведения о различных клиентских группах, и тем самым разрабатывать новые сервисы), реализовывать различные бонусные программы (появляется возможность поощрения каких-либо клиентских групп), стимулировать интерес к потребительским кредитам (держателям кредитных карт могут высылаться SMS-сообщения с информацией о новых условиях кредитования), расширять клиентскую базу (так как сам мобильный банкинг является довольно новым прогрессивным веянием, то играет определенную роль в привлечении клиентов, особенно молодежи).
При выборе программы для создание новостных рассылок очень важно изучить возможности платформы на базе который вы будете их создавать. От этих возможностей напрямую зависит эффективность всех проводимых Вами е-mail маркетинговых компаний.
14.06.2012
Комментарии
Написать комментарий