Робин-бобин Интернет

Крупный арабский интернет-провайдер Etisalat пробует измерить объем услуги в гамбургерах, галстуках, попкорне. И не без задней мысли!
Мысль хорошая, демократичная и диверсификационная: ну сколько можно говорить арабам, туркам и африканцам, что интернет - это круто, интернет - это современно, интернет - это дешево? Уже и горе-сценарист мучал «Итисалатом» Ричарда Гира, и дизайнер рисовал широкие горизонты на принтах, и красиво, в виде диаграмм звуковых колебаний, соединял контуры разных столиц, и даже заставлял Сфинкса и Статую Свободы разговаривать по допотопному телефону. Нынче все проще - количество закачанных гигабайт равно количеству времени, потраченному на то, чтобы выпить кофе, скушать гамбургер, миску попкорна или... завязать галстук. Интересно, все сюжеты вьются вокруг глотки или шеи. Прямая ассоциация и с процессом «закачки», и с проводом-кабелем, который в случае с «Итисалатом» - просто-таки обуза.




С фирмой давно уже сотрудничает дубайское агентство Lowe Mena. Реклама простенькая, но с довольно действенной задней мыслью, заставляющей заглатывать продукт сначала в воображении, а потом и наяву.
14.06.2012











Комментарии
Написать комментарий