Человек в банкомате собирает пожертвования
В Перу решили бороться с неграмотностью, используя банкоматы как канал коммуникации.
Креативное агентство Volver d6, Лима, поместило внутрь банковского автомата человека, буквально на пальцах показывающего всю серьезность ситуации.
Конечно, внутрь ATM не посадили настоящего человека, а видимое изображение - это всего лишь заранее снятый ролик. Вместо привычного текста о возможных банковских операциях пользователям открывался набор нечитаемых слов. Только после этого появлялся герой, который объяснял, что 7 из 10 детей в Перу не понимают, что они читают. Людям предлагалось внести свой вклад в развитие благотворительного фонда BBVA Foundation либо сразу продолжить желаемую банковскую операцию. На экран возвращалась картинка с уже правильным, связным текстом.
Оригинальное размещение и интерактивность такой социальной рекламы позволили выстроить прямой и продолжительный контакт с аудиторией. Еженедельный охват кампании составлял около 42 000 человек.
14.06.2012
Комментарии
Написать комментарий