Новости компаний

РА "Медиапалитра" выходит на рынки СНГ и Прибалтики

РА "Медиапалитра" выходит на рынки СНГ и Прибалтики

Федеральное рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА готовит к открытию собственные офисы в Украине и Казахстане, а также запускает свое представительство в странах Балтии (Латвия).

Как заявляют специалисты Рекламного и PR-агентства МЕДИАПАЛИТРА,  региональные рынки данных государств представляют огромный интерес для компании. Они обладают тесной связью с российским бизнесом и являются лидирующими по объему продаж после России на территории стран СНГ.

Сегодня показатели экономического роста стран Прибалтики, Украины и Казахстана стремительно растут, заметно улучшается уровень жизни населения, увеличиваются объемы потребления, такое динамичное развитие экономики позволяет в разы увеличивать рекламные бюджеты.

По данным экспертов, рост рекламного рынка Казахстана  превышает 50% в год, а рынок Интернет рекламы Украины в 2011 году вырос технически на 57%.

«Интерес развития бизнеса в Украине, Казахстане и Прибалтике, в первую очередь, обусловлен опережающими темпами роста рекламного рынка этих стран, - отмечает директор рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Егоров. Кроме того, хочется отметить, что сегодня страны бывшего СССР становятся все более привлекательными не только для компаний из России, но и для иностранных фирм. А мы предоставляем своим клиентам возможность развития бизнеса не только во всех регионах нашей страны, но и за рубежом».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающую лидирующие позиции среди интернет и медиа-холдингов России. Агентство специализируется на создании и продвижении интернет - проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Гость
15.06.2012 13:17 | сообщение #1
 

Оперативные и грамотные сотрудники в МЕДИАПАЛИТРЕ работают, заказали у них сайт. они организовали нам его даже раньше срока. На днях договорились о запуске директа.. С некоторыми агентствами вообще невозможно общий язык найти, а тут приятно работать –сообразительные и умелые менеджеры. У них и раскрутка недорого стоит.
А вообще, слышал о какой-то акции, которая сейчас действует у них – после 2 или 3 месяцев раскрутки в подарок сайт..но я подробности не знаю, лучше им звонить

Арсений Захаров
30.07.2012 16:30 | сообщение #2
 

Давно известно, что реклама - двигатель торговли, вот мы и решили при запуске нового товара использовать все её виды. Посчитав, что контекстная реклама - один из наиболее эффективных видов, обратились в «Медиапалитру». Сотрудник компании оперативно отреагировал, предложил массу вариантов. После обработки заказа мы получили от агентства выгодные коммерческие предложения и скидки. Реклама вывешивалась всегда своевременно, переходов на сайт было достаточно! Очень благодарны агентству за проделанную работу!

Прыгатель торговли
31.07.2012 9:18 | сообщение #3
 

Арсений Захаров, пиши иЩо про медиаполлитру и её грамотных и заботливых сотрудниках. Без тебя её продвижение не состоится Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация