Pepsi Max забивает трехочковый

Последние несколько недель выдались насыщенными для Pepsi с точки зрения социальных проектов.
На прошлой неделе производитель напитков объявил о годовом партнерском проекте с Twitter и представил новый видеоролик под названием Uncle Drew («Дядюшка Дрю») для бренда, Pepsi Max который взорвал YouTube на прошлой неделе.
Этот пятиминутный ролик от Davie Brown Entertainment, снятый в стиле «скрытая камера», занял на прошлой неделе третью позицию в Вирусном чарте Ad Age. Сюжет ролика таков: «Новичок года» NBA Кайри Ирвинг (Kyrie Irving) загримированный под «дядюшку Дрю» - мужчину в годах и с заметным брюшком - приезжает на уличную баскетбольную игру, в которой участвует его «племянник». После того, как один из игроков уходит с площадки из-за травмы, на площадке появляется дядюшка Дрю, повергая всех в шок шквалом кроссоверов, слэм-данков, трехочковых, и неустанно осыпая своих противников насмешками.
В течение последней минуты ролика показывается, как гримеры превращают Ирвинга, потягивающего между делом Pepsi Max, в дядюшку Дрю. Видео, выложенное на YouTube две недели назад, на данный момент успело набрать более 8 миллионов просмотров.
На первой строке чарта удержался ролик Nike под названием Summer of Football («Футбольное лето») - количество его просмотров уже перевалило за 16 миллионов. Кроме того в тройку лидеров пробился ролик The Great Preparation («Большая подготовка») от Budweiser, набравший на сегодня 11,5 миллионов просмотров.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий