Реклама, оживающая на страницах журнала

Несчастные случаи и форс-мажорные ситуации не предупреждают о себе заранее. По аналогичному принципу построена реклама авто страхования Bradesco Seguros, шокируя зрителя в самый неожиданный момент.
Креативщики из рекламного агентства AlmapBBDO, Сан-Паулу, застали врасплох читателей электронной версии местного автомобильного журнала. При перелистывании страницы с рекламой новой модели автомобиля, машина на изображении приходит в движение и разбивается о левый край экрана. Текстовая информация тут же сменяется на рекламу страховок.
Несмотря на кажущуюся новизну, реклама является прокаченной копией баннера, разработанного колумбийским Ogilvy & Mather в те доисторические времена, когда не было айпадов.
04.06.2012











Комментарии
Написать комментарий