Реклама, оживающая на страницах журнала

Дата публикации: 04.06.2012
Раздел: Креатив

Реклама, оживающая на страницах журналаНесчастные случаи и форс-мажорные ситуации не предупреждают о себе заранее. По аналогичному принципу построена реклама авто страхования Bradesco Seguros, шокируя зрителя в самый неожиданный момент.

Креативщики из рекламного агентства AlmapBBDO, Сан-Паулу, застали врасплох читателей электронной версии местного автомобильного журнала. При перелистывании страницы с рекламой новой модели автомобиля, машина на изображении приходит в движение и разбивается о левый край экрана. Текстовая информация тут же сменяется на рекламу страховок.

Несмотря на кажущуюся новизну, реклама является прокаченной копией баннера, разработанного колумбийским Ogilvy & Mather в те доисторические времена, когда не было айпадов.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105530.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100