Новости компаний

Интернет-агентство "Кельник студиос" меняет формат

Интернет-агентство "Кельник студиос" меняет формат

Формат интерактивного агентства, новое мобильное название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль - всё это, по мнению гендиректора и владельца компании Олега Кельника, призвано отражать изменения в статусе компании.

Предоставление комплексных услуг и аналитический подход к задачам клиента позволили компании удерживать лидерство на рынке и приобрести партнеров из числа крупных российских и иностранных компаний, работающих в Петербурге и Москве.

За истекшие годы компания выросла в 10 раз - сегодня в агентстве семь подразделений, работа которых охватывает все сферы, связанные с интернет-экспансией в любой отрасли бизнеса. Новые инструменты и кейсы, с которыми «Кельник» выходит сегодня на рынок, - работают, и потому востребованы. Специалисты компании разрабатывают стратегию интернет-присутствия и в рамках этой стратегии создают инструменты, реализующие весь спектр интересов заказчика в интернете: сайты, 3D-графика и рекламное видео, интерактивные инструменты, мобильные приложения, поисковое продвижение и коммуникации с конечным потребителем в социальных и отраслевых сетях.

Такой подход обеспечил стабильный поток заказчиков услуг на рынке интернет-продвижения бизнеса и позволил агентству «Кельник» направить усилия на дальнейшее интенсивное развитие.

Логотип и фирменный стиль

Новый логотип сохраняет визуальную и смысловую основу старого, однако выглядит более лаконично и сбалансированно.

«География интересов ИА «Кельник» ориентирована не только на регионы России, но и на страны Скандинавии, - комментирует изменения директор по развитию ИА Кельник Алексей Ёжиков, - поэтому дизайнеры выбрали сдержанную североевропейскую стилистику фирменного стиля, подчеркивающую позиционирование агентства в качестве крупной стабильной компании, одного из лидеров регионального рынка».

Интернет-агентство «Кельник студиос» меняет формат
Интернет-агентство «Кельник студиос» меняет формат

Кредо компании: «Делаем то, что работает»

Основной принцип работы интерактивного агентства «Кельник» - предлагать клиенту только те решения, которые будут наиболее эффективны именно для его бизнеса, с учетом специфики его целевой аудитории. Специалисты ИА «Кельник» следят за новинками в сфере интернет-маркетинга и сами разрабатывают инновационные инструменты продвижения, однако используют их только в рамках продуманных стратегий, лучше всего отвечающих задачам каждого конкретного клиента. Это стало серьезным конкурентным преимуществом компании и позволило заключить долгосрочные контракты с целым рядом крупнейших в своей отрасли российских и западных корпораций и поставить перед собой новые амбициозные задачи.

«Сегодня мы не только создаем инструменты для конкретного заказчика, но и сами инвестируем в свои разработки и предлагаем клиенту уже готовый программный продукт или маркетинговый инструмент, который решит его проблемы или позволит развивать бизнес эффективнее за счет выстроенных коммуникаций или автоматизированных и оптимизированных процессов, - говорит Олег Кельник. - Это сейчас самое главное в бизнесе, поскольку позволяет получать прибыль при меньших затратах, а инвестиции направить на развитие».

Интерактивное агенство "Кельник"
Advertology.Ru

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация