Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за март 2012 года

Самые цитируемые СМИ за март 2012 года

В медиа-рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня за исключением информационных агентств. На данный момент методика расчета ИЦ для этих источников находится в процессе доработки.

В дальнейшем рейтинг информационных агентств будет публиковаться отдельно. Также при подсчете не учитывались специализированные СМИ. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

4 809,54

2

0

Ведомости

2 115,43

3

+2

Известия

1 759,85

4

0

Российская газета

1 612,33

5

-2

Комсомольская правда

 804,45

6

+3

Московский комсомолец

772,91

7

+3

РБК Daily

582,47

8

0

Независимая газета

532,97

9

-2

Новая газета

427,74

10

-4

Московские новости

410,15

Газета «КоммерсантЪ» сохранила лидерство в рейтинге газет. Наиболее заметные перемещения - у «Московского Комсомольца», который сообщил о том, что Московскую область скорее всего возглавит Сергей Шойгу, а также у «РБК Daily», который цитировался по многочисленным поводам, в частности, в связи с событиями в МВД Татарстана.

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

1 393,47

2

0

The New Times

205,27

3

+7

Итоги

160,46

4

0

Огонёк

134,24

5

0

КоммерсантЪ-Деньги

76,76

6

-3

Эксперт

76,68

7

-1

Русский репортер

68,91

8

0

Сноб

62,98

9

0

Профиль

51,00

10

-3

КоммерсантЪ-Власть

38,83

Наиболее цитируемым журналом остаётся «Forbes». Наиболее заметное перемещение - у журнала «Итоги», который опубликовал интервью с пресс-секретарем Владимира Путина Дмитрием Песковым.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Первый канал

1 073,87

2

0

Россия 24

579,58

3

+1

НТВ

559,36

4

-1

Россия 1

450,74

5

0

Дождь

404,14

6

0

Russia Today

393,33

7

              0

EuroNews

113,02

8

0

Рен ТВ

58,60

9

+1

Россия К

38,08

10

-1

ТВ Центр

23,86

В рейтинге телеканалов самым цитируемым остался «Первый канал».

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 448,01

2

+2

Коммерсантъ FM

746,89

3

-1

Русская служба новостей

601,87

4

-1

Радио Свобода

396,90

5

+2

Маяк

138,84

6

new

Business FM

97,54

7

-2

Голос России

94,29

8

0

Вести FM

57,36

Лидирующую позицию по цитируемости в марте сохранила радиостанция «Эхо Москвы». «Коммерсантъ FM» поднялся на вторую строчку благодаря интервью с министром иностранных дел Сергеем Лавровым.

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Lenta.ru

1 600,01

2

-1

Gazeta.ru

1 172,36

3

0

Lifenews.ru

842,38

4

+2

Vesti.ru

440,48

5

+2

Fontanka.ru

347,43

6

-2

Bfm.ru

343,63

7

-2

Newsru.com

322,44

8

0

Mignews.com

129,96

9

0

Kavkaz-uzel.ru

113,30

10

+10

Marker.ru

109,26

11

+6

Slon.ru

107,19

12

-2

Inopressa.ru

96,56

13

-1

Ridus.ru

94,38

14

0

Kommersant.ru

79,07

15

+6

Rg.ru

72,25

16

0

Vz.ru

65,95

17

+1

Izvestia.ru

58,93

18

-3

Vedomosti.ru

57,32

19

0

Kasparov.ru

51,32

20

new

Ej.ru

50,56

21

+4

Grani.ru

45,31

22

-11

Echo.msk.ru

40,12

23

+7

Kp.ru

36,70

24

-2

Polit.ru

33,23

25

+1

Utro.ru

32,51

26

new

Fergananews.com

31,49

27

new

Russ.ru

31,09

28

new

Forbes.ru

30,51

29

new

Yuga.ru

29,91

30

-1

Dni.ru

29,25

В марте «Lenta.ru» вернулась на первое место. Заметно повысилась цитируемость портала «Marker.ru», позволившая ему переместиться на 10-е место. 

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация