Новости

Honest Tea запускает "Большую переработку"

Honest Tea запускает "Большую переработку"

Принадлежащий Coca-Cola бренд Honest Tea объявляет о начале общенациональной эко-инициативы The Great Recycle («Большая переработка»), которая стартует 30 апреля на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

В ходе шоу в поддержку обязательства Нью-Йорка удвоить переработку отходов к 2017 году Honest Tea совместно с партнерами - GrowNYC, Recyclebank, Coca-Cola Live Positively, Global Inheritance и Five-Boro Green Services - установит на площади 9-метровую урну для переработки и попытается организовать публику на сбор более 45 тыс. пластиковых, стеклянных и алюминиевых емкостей из-под напитков за 10 часов. Собранные таким образом пластиковые бутылки пойдут на изготовление необходимого садового оборудования, такого как лопаты и лейки, для создания и ухода за городским садом при школе PS 102 в Гарлеме.

«Уровень рециклирования в стране далек от необходимого, - говорит сооснователь и гендиректор Honest Tea Сет Голдман (Seth Goldman). - Honest Tea хочет помочь американцам перерабатывать больше отходов. Мы уже установили урны для переработки в нашем родном городе Бетесда в Мэриленде, но теперь пришло время расширить нашу деятельность».

На Таймс-сквер собранные пустые емкости будут служить людям валютой: в ходе акции  The Great Recycle за каждую сданную на переработку бутылку им будут присуждаться баллы, которые можно будет «обналичить» в магазине TRASHed Recycling Store от Global Inheritance, получая таким образом охлажденный чай Honest Tea, футболки, эко-сумки, джинсы, видео-игры и билеты на спортивные мероприятия, концерты и спектакли на Бродвее.

Те, кто не имеют возможности присутствовать на мероприятии на Таймс-сквер, могут присоединиться к инициативе, зарегистрировавшись на сайте TheGreatRecycle.com и сообщив об ней на своей странице в Facebook. Взяв на себя обязательство принимать участие в рециклировании, пользователи смогут собирать баллы Recyclebank, дающие право на скидки более чем 3 тыс. местных и общенациональных предприятий самого разного профиля - от производителей продуктов питания и напитков до салонов красоты, от ресторанов до спортивных заведений.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация