Креатив

SEAT привез Ибицу в Россию

SEAT привез Ибицу в Россию

Автомобильный бренд запустил рекламную кампанию в пользу «музыкальной» модели SEAT.

Марка SEAT, входящая в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», запустила в России рекламную кампанию Новой Ibiza, основной темой которой стало яркое путешествие по летнему городу на современном автомобиле. Новая Ibiza с первого взгляда настраивает на солнечное настроение благодаря ярким насыщенными цветам и новому современному облику автомобиля. 

Основным элементом рекламной кампании Новой Ibiza является телевизионный ролик, в качестве саундрека к которому был использован ремикс песни Кэти Перри «Fireworks». Новая модель испанского производителя представлена в ролике как стильный динамичный автомобиль, отражающий новый эмоциональный и технологичный язык дизайна марки. 

Руководитель отдела маркетинга марки SEAT в России Татьяна Халявская комментирует: «Новый SEAT Ibiza - это автомобиль, который уже одним своим названием говорит, что его владелец любит хорошую качественную музыку. Не последнюю роль при выборе этой модели будет играть то, что в нем предусмотрена возможность подключения плеера iPod через USB-разъем или iPhone через Bluetooth. Новая Ibiza представляет собой образец гармонии современных технологичных решений и яркого дизайна. На российском рынке Новый SEAT Ibiza представлен в трех различных кузовах, которые оснащаются бензиновыми двигателями MPI и TSI в комбинации с механической коробкой передач или автоматической коробкой DSG. А яркие цвета от лимонно-зеленого до эмоционально красного обеспечат внимание нашим клиентам на дорогах любого города.»

Рекламная кампания Новой Ibiza в России стартовала 17 апреля на канале MTV. Музыкальная тематика будет продолжена серией спецпроектов, связанных с музыкой, молодежью, клубной жизнью столичных городов, летом, отдыхом, стилем и яркими незабываемыми ощущениями.

Продажи Нового SEAT Ibiza в России стартовали в начале апреля, и сегодня автомобиль доступен для заказа во всех автосалонах официальных дилеров марки SEAT в России. 

Eventum Premo
Advertology.Ru

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация