Креатив

Роберто Карлос снялся в ролике против расизма в России

Роберто Карлос снялся в ролике против расизма в России

Футболисты Роберто Карлос, Сейду Думбиа, Эммануэль Эменике, Ари и другие темнокожие игроки, выступающие в чемпионате России, приняли участие в акции, которая посвящена борьбе с расизмом. 

Футболисты снялись в ролике телеканала "Дождь" в рамках дня борьбы с расизмом в российской футболе. Ролик выложен на официальном сайте канала.

Также в ролике приняли игроки сборной России по мини-футболу Пуло и Сирила, которые являются натурализованными бразильцами, голкипер московского "Локомотива" Гильерме, защитник махачкалинского "Анжи" Бенуа Ангбва, бывший форвард "Локомотива" Питер Одемвингие, который сейчас защищает цвета английского "Вест Бромвича", нападающий краснодарской "Кубани" Лассина Траоре.

Футболисты держат в руках плакаты антирасистской направленности. Так, на плакате форварда столичного "Спартака" бразильца Ари написано: "Мне нравится, когда ухают совы, а не болельщики". Играющий тренер "Анжи" бразилец Роберто Карлос держит плакат с надписью: "Пока ты бросаешь бананы в игроков, я борюсь с голодом в Бразилии". Нигерийский форвард "Спартака" Эммануэль Эменике спрашивает, почему он должен платить штраф, за то, что болельщики забрасывали его снежками.

Наибольший за последнее время резонанс имели расистские выходки в адрес Карлоса и Эменике. Бразильский защитник дважды оказывался в эпицентре "бананового" скандала. Во время игры второго тура чемпионата России с "Зенитом" с трибуны стадиона "Петровский" в Санкт-Петербурге Роберто Карлосу показали банан. В матче 15 тура с "Крыльями Советов" в Самаре бананом в футболиста бросили.

Оба инцидента широко обсуждались в СМИ, но конкретные виновники наказаны так и не были. По эпизоду в Самаре штраф заплатил местный клуб "Крылья Советов", а бросивший банан болельщик (его личность установлена) заявил, что сделал это не из расисткой мотивации, а из-за расстройства плохой игрой своей команды.

Форварда "Спартака" Эманнуэля Эменике по ходу игры 36 тура со столичным "Динамо" постоянно закидывали снежками и сопровождали контакт с мячом характерным "уханьем". В ответ нигериец показал болельщикам "Динамо" средний палец, за что впоследствии был наказан штрафом в 500 тысяч рублей и условной дисквалификацией до конца сезона.

 

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация